вторник, 23 августа 2011 г.

Обнаружил сегодня 250 рублей

Обнаружил сегодня 250 рублей на зарплатой карточке, которой не пользовался пол года. Пошел в магазин и купил еды на 70 рублей. Простым арифметическим действием выяснил, что если не перегибать палку, то расходую случайные деньги по такой схеме, можно прокормиться от нескольких дней до недели. Радовался. 

Пришел домой и приготовил макароны. Потом снял показания с двух-тарифного электросчетчика и отправил их через веб-интерфейс в Свердловэнергосбыт. Потом подумал - зачем в этом процессе вообще необходимо мое участи? Гораздо проще подцепить электросчетчик к интернету, благо дело он электронный и пусть он сам показания на сервер сливает. Хоть каждый день.

А ещё можно настроить безопасную автоматическую аутентификацию бухгалтерии Сведловэнергосбыта к моей банковской карточке, для того что бы они сами, каждый месяц, согласно показаниям моего электросчетчика - снимали бы себе денег на счёт, ровно столько сколько положено по тарифу. Пусть только фин. отчеты совпадают, которые я бы с удовольствием себе на мыло получал. Можно снимают, я ведь не против. 

А потом вспомнил что у нас в местечковом отделении энергосбыта, до сих пор мается ставка в служебном расписании для сотрудника, который ходит по квартирам жильцов и битых восемь рабочих часов записывают на бумажку показания энергопотребления. И при этом не справляются с нагрузкой и не ко всем заходят, а людям потом долг капает. 

Вспомнил про контролеров, про свой собственный долг, который у меня по такой схеме до полутора тысяч как-то раз накопился, вспомнил, вздохнул и подумал о том, что в России наверное не везде есть не то что бы - интернет, но и натренированный человеческий разум, благодаря которому можно было бы надеется на улучшение нашей ежедневной бытовой жизнь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий