вторник, 16 августа 2011 г.

А вы верите - в вещие сны?

Я решил этот каммент вынести в отдельный пост для обсуждения

Внизу - ссылка на сон, про который здесь пойдет речь.

и ещё вспомнилось - маячок... маячки. это такие неслучайные случайности, которым наполнена моя жизнь. Конечно, кто то может усмехнуться в бородку и сказать: "парень - ты просто слишком впечатлительный и замечаешь мелочи, на которые обычные, более адекватные и приземленные люди - просто не обращают внимание". И это будет правдой. Но маячки - от этого - маячками быть не перестают...


а теперь, я напишу что произошло вчера - по лицам и с одной интересно интерпретацией...

Рыжая деффка, которая приснилась мне в переполненном общественном транспорте, в реальности попалась мне в общественном кафе, где тусовалась куча народу.

Во сне - я ехал на автобусе из какого-то ресторана, в реале - мы с племянником приплыли в уличное кафе, предварительно посидев в суши-баре.

Во сне - я делил с мамой деньги, в реале я сидел с племянником в суши-баре и делил с ним половину счета.

Во сне - я имел при себе туго набитый кошелек с купюрами. В реале - у меня была шальная зарплата, которая вполне позволяла мне чувствовать себя халифом на час.

Во сне, мы катались с рыжей деффкой по городу на автобусе, что бы вернуться из прошлого в настоящее. В реальности - я пиздел с рыжей же деффкой за свою и её жизнь, вспоминая былое.

Во сне я ехал по дороге на Асбестовский автовокзал, где работает пожизненным таксистом мой тесть, а оттуда уже на съемном пазике за 5 рублей. В реале мы с племянником ездили в этот вечер на автобусе до п. Малышево и возвращались обратно на такси.

Во сне - рыжая деффка познакомила меня с кучкой предприимчивых барыг, которые стояли на остановке общественного транспорта, которые привезли меня в администрацию города. для подписания договора, где я увидел мерина города Асбеста, важно выходящего из своего начальственного кабинета В реале - я увязался за ней - через весь город, в ебеня, ночью, в двух-этажки. что бы в итоге не выебать - а случайно столкнуться с таксистом и какими то бичами на остановке общественного транспорта возле Маякя, которые рассказали мне про измену бывшей жены с нынешним мэром г. Асбеста, у которого она 5 лет назад работала секретарем в автомагазине.

И вот, я сидел у этого автомагазина "Маяк" в котором моя бывшая проработала непродолжительное время продавцом-кассиром, будучи уволенной своим бывшим любовником с поста секретаря (думаю - это уже очевидно и связь у них, таки - была) - сидел, смотрел в ночь и охуевал.

А ещё, я смотрел на детский садик, который располагался через дорогу от Маяка, и в который ходил мой сын. А ещё - я смотрел на девятиэтажный дом, который располагался там же - недалеко, и в котором мы с бывшей прожили полгода в двух комнатной квартире, которая досталась по наследству моим родственникам.

А ещё я смотрел в ночь, вспоминал бывшую жену, вспоминал мэра города Асбеста, думал про маячки и про то, что случайности не случайны и видимо мне надо было хорошенько напиться первый раз за целый год, что бы узнать то. что я не знал 5 лет.

А за моей спиной, располагался автомагазин Маяк, на бетонных ступенях которого я сидел с какими-то полупрожаренными бичами - пил пиво и думал про маячки....

------------------------------------------

кому интересно почитать более подробно про мой вчерашний поход в люди - ссылка - именно там и этот камент.



Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий