вторник, 30 августа 2011 г.

Ушастые подкидыши



Очередной крикун под окнами "Лена! Открой дверь" был технично послан мною нахуй. Собственно, мне даже грубить не пришлось, я просто высунул свой полуголый торс и вежливо сказал "Вы меня извините, но может быть хватить кричать под моими окнами? Вы постоянно подходите и кричите".
Седой чувак 50 лет от роду извинился и съебнул. При этом 12-14 летний мальчик, который сидел рядом на том же металлическом бордюре, и который тоже был замечен мною в исполнении кошачьего мяуканья под окнами, адресованного уже своей грандмадэр - грустно посмотрел взрослому дяде в спину, но так и не решился прокричать "Бабушка".

Вот что значит сила доброго слова. Никакой агресси - только вежливость. И кстати, по поводу кошачьего писка: вышел после этого в магазин за хлебом - кушать захотелось. Спустился в предбанник между уличной дверью и дверью ведущей на лестницу, а они там и сидят, как грибочки после дождя - трое писклявых котят, кем-то любовно прикормленные.

Рядом с ними пластиковый короб из-под фруктов, в коробе блюдце с молочком, а бездомные ушастые-хвостатые недоросли греются друг о друга, под нависающей громадой неработающей чугунной батареи.

Жалко конечно, взял бы себе одного, да только самому жрать нечего. Надеюсь, что их разберут более обеспеченные жильцы ибо мне такой приз - точно будет не по карману. Но фото - выкладываю, вдруг они кому нибудь из вас приглянутся. Карту до Асбеста - нарисую. Приезжайте - забирайте.


***
Я, надеюсь, не сильно заебу многоуважаемого читателя, если в очередной раз не много расскажу про ушастых подкидышей?

Характерами они разительно отличаются. Тот, который слева - более спокойный и молчаливый, чем тот который справа - писклявый и настырный. Какой из них правый, а какой левый - вам разумеется по тексту не определить, но, право, есть ли в этом хоть какая-то разница, если их все равно всего лишь двое? 

Тот который в данный момент орет - тот и настырный, а тот который при этом молчит - более рассудительный. И не важно что они могут периодически ролями меняться, фабула то остается прежней - один молчит другой пищит.

Друг за другом они, как я понял - ухаживать любят. Тот который левый, правому глаза вылизывает. Это кстати одна из причин, по которой я решил отложить медицинскую экзекуцию и не стал пока заморачиваться с каплями против слезящихся глаз. Глаза у них, и так уже подсохли, а вот таблетку против глистов я им прикупил. Правда таблеточка оказалась - маленькая, да и добавил я её не в то блюдо, которое им более всего по вкусу приходилось.

С утра ребята (по моему это парни) усиленно о чем то визжали. Туалет за ночь был в меру загажен. Хотя как ещё может парочка котят "загадить не в меру" приписанный к ним туалет, если он им по размерам, что мне - баскетбольная площадка? Так, слегка накидали по углам чего-то несуразного и можно считать, что вообще не пользовались. 

Но после того, как я вернулся с таблеткой от глистов, их писки стали мне более понятны. Вместе с таблеткой я принес с собой пробный питательный пакетик с "Вискасом для котят". Как они заорали! Это надо было слышать. 

После того, как из разорванного пакета до котят донесся пленительный запах желейной с кусочками еды, они обеими мордами залезли в миску с этим содержимым и долгое время оттуда не показывались. Мне пришлось даже пойти и перед компьютером поскучать, так долго они эти три десертные ложки лакомства пережевывали.

А к молоку, в которое я добавил таблетку - притронулись лишь слегка. Придется завтра наверное повторную таблетку покупать, хотя никаких чужих организмов из пасти, у них пока не вылазит, да и брюхо инопланетными монстрами изнутри не распарывается. Ведь подобные метаморфозы я бы сразу заметил.

Ссылка на обсуждение

Ссылка на фотоальбом

Комментариев нет :

Отправить комментарий