среда, 31 августа 2011 г.

Потерянное прошлое


2011 авг. 31, 8:23
"Рассказывая о том, чего не было, автор уподобляется творцу создавшему все из ничего. Хорошая фантазия писателя является важным и основополагающим фактором для создания правдоподобного рассказа. Однако, выдумывая несуществующий мир, рассказчик имеет все шансы остаться в нем навсегда.

Так произошло и со мной. Когда-то, в своем далеком прошлом я был обыкновенным человеком, в обыкновенном мире. У меня было все, что может иметь обычный человек: семья, квартира, машина, работа, друзья. Но, как и полагается по закону жанра, я всего этого лишился в одночасье.

Это было необходимо для того, что бы перешагнуть черту той реальности, в которой я был изначально рожден. Невозможно отправиться в далекое и неизвестное путешествие, захватив с собой все весь нажитый скарб, включая пианино, светильник, домашних питомцев и кровать. Дом - должен остаться на берегу, а путник проследовать по тропинке которая начинается у порога и уводит его за край неба.


Не спрашивайте меня, как я понял что необходимо делать. Я до сих пор не могу точно объяснить, как и когда ко мне пришло озарение. Возможно это было во сне, а может быть я сформулировал и записал нужные строчки, глядя при этом на яркие звезды. Не важно, в каком состоянии я записал свою волшебную формулу, важно то что она сработала и переместила мена на самый краешек радуги, по которой с мог благополучно проскользнуть в выдуманный мною мир.

Одно я помню достаточно отчетливо - я никогда не записывал свои мысли на листке бумаги при помощи пера. Я использовал для этой цели какой-то иной способ, такой - который я никак не могу вспомнить в этом новом для себя мире. Как будто-бы мои пальцы порхали в те моменты подобно бабочкам, перелетающим с одного цветочного бутона на другой. И рождалась мелодия - прекрасная и незнакомая, в которую были вплетены нотки этого мира, мира - в котором я в конце-концов и оказался. А теперь, мне необходимо было заново вспомнить свое прошлое и заново его описать.

Однако - смогу ли? И как при этом не поддаться соблазну и не приписать себе несуществующие детали? Но кто и как будет знать - что было, а чего не было на самом деле? Кто будет определять где правда, а где ложь - кроме меня самого? Ведь я теперь не просто третьесортный писатель, я истинный творец двух миров, и только в моей власти решать - чему есть, а чему нет в этих мирах места.

И если я пожелаю, я стану в своем старом мире - богом. Я наделю себя таким могуществом, при помощи которого смогу управлять всем. Я стану бессмертным, я стану великим, я стану вездесущим. 

Вот только вспомнить бы - как он выглядел, этот мир. Вот только понять бы как он был устроен. Вот только узнать бы - в чем его кардинальное отличие от мира текущего. Ведь я практически ничего не помню. Только какие то смутные ощущения, которые приходят с рассветом. Только какие-то странные воспоминания, с которыми тяжелеет перед сном голова. 

И только тянутся руки к стрекозиному перу и только макается его кончик в паучьи чернила и только пишутся спираль за спиралью мои не выдуманные воспоминания. И ровно в 28 часов восходит розовая луна, и загораются все 12 звезд и до самого восхода первого утреннего солнца я создаю свое потерянное прошлое, что бы однажды вернуться туда обратно."



2011 авг. 31, 23:46
“Ну, вот, очередная литературная недоделка закончена. Можно открывать прокисшее шампанское, заказывать элитных проституток за тысячу рублей ровно, снимать на всю ночь комфортабельный лимузин первой модели Волжского автозавода и отправляться кутить в полуподвальный бар с дешевым спиртным. Жизнь успешно сложилась и все литературные премии мира были практически у меня в кармане”.

С этими веселыми, в кавычках, мыслями, я медленно вернул в исходное состояние выдвижную полку с компьютерной клавиатурой, задумчиво облокотился на крышку стола и внимательно посмотрел на труд последних часов своей жизни, который уместился на одном электронном листе. Черные кириллические символы, проступающие на белом, мерцающем экране китайского монитора, начинали своей ограниченной бессмысленностью вводить меня в тягучее и безысходное уныние.

Желание веселиться стало трансформироваться в суицидальную страсть - удавиться брючными подтяжками которых я к сожалению не носил. С каждым новым вдохом, только что оконченный пролог к фантастической повести превращалась в моих глазах в очередной графоманский бред, который мне уже хотелось безвозвратно сжечь в горниле виртуальной корзины, исключив при этом любую вероятность его возможного восстановления. Стоило ли говорить о том, что даже тысячи рублей на гипотетическую проститутку в моем кармане не существовало? Или даже на двух по пятьсот было не наскрести.

Зато в моем холодильнике давно уже замораживалась пол-литровая бутылка дешевой водки. Напиток был тех самых марок  - очищенных серебром, молоком, бруньками, тюльпанами и георгинами - от употребления которых к старости отваливалась печень. Мне было плевать на печень и уж тем более мне было плевать на старость.

Я давно уже поставил перед собой цель умереть побыстрее, желательно до 35 лет и оставить несуществующему потомству, в лице ненавистного мною государства, отвратительно выглядящий труп, единственная ценность которого заключалась бы в удабривающих почву минеральных компонентах, которыми я собрался в избытке пропитать свой молодой ещё организм. Дешевая водка была как раз одним из таких компонентов. Также в список входили сигареты, пиво, реже - портвейн и обязательно бабушкин самогон, который я покупал у престарелой соседки по подъезду.

Решив далее не затягивать с очередным возлиянием, сюжет для которого был навеян мне очередным моральным опустошением, спровоцированным неуверенностью в своих сочинительских силах, я неторопливо направился на кухню и отворил свой старый холодильник, во всю его дверную ширь.

Чего в нем только не было. Точнее - ничего в нем не было, абсолютно ничего кроме бутылки водки в морозилке, открытой банки магазинной солянки из якобы свежей капусты и двух-литровой бутылки минеральной воды. Воду, как я подозревал, забирали из соседней моему дому водопроводной скважины “глубокого бурения”, которая всем своим естеством была вписана в водопроводную систему города. Где эта, извлеченная из металлических труб вода, проходила “природную минерализацию” - допускающую “естественный осадок” ржавчины в моем собственном стакане, мне оставалось только догадываться. Но имея личный опыт общения с кавказским ларечником у которого я приобретал эту воду по очень выгодной цене, я подозреваю что насыщение воды “полезными” микроэлементами происходило в его собственном гараже, который находился совсем даже не в районе далеких горных источников, а всего лишь в соседнем гаражном кооперативе.

Однако, я уже говорил что собственно здоровье не являлось предметом моей маниакальной страсти и горячего почитания. По этому, плюнув на атрофированные зачатки брезгливости я прихватил всю какую есть съестную отраву из холодильника и направился поближе к компьютеру, возле которого давно уже привык организовывать свои ежедневные приемы мало качественной пищи. Расставив закуску и алкоголь по местам, я быстро налил, выпил, закусил и уставился в никогда не гаснущий монитор. Каких либо мыслей о развитии фабулы, в контексте своей начатой только что повести, я имел не больше чем денег на проституток, лимузин и третьесортный бар. Не смотря на принятую уже стопку, вечер продолжал оставаться мрачным.

За первой - последовала вторая, затем третья и вот, не прошло 15 минут, как половина бутылки была уже доведена до эталонного состояния, по которому давно уже было принято разделять пессимистов и оптимистов. Лично для меня, бутылка стала являться безапелляционно полупустой, что бы там не казалось улыбающимся придуркам с хирургически вживленным в мозги катодом розового счастья.

Не знаю, кто там им ток пропускал, через эту невидимую человеческому глазу электрическую цепь, но одно мне было понятно - они определенно являлись всего лишь подопытными мартышки для судьбы, на которых вселенная ставила свои краткосрочные эксперименты. Задумываться о такой же альтернативе испытуемого для себя, мне категорически не хотелось, а по этому я снова налил и снова выпил, в этот раз даже не закусив, а интернет мне только приветливо подмигнул в ответ своими многочисленными рекламными банерами по увеличению члена до пятидесяти сантиметров.

Не знаю, что меня дернуло кликнуть мышкой по одному из таких предложений, но вместо ожидаемого на вид кошмарного сайта, напоминающего своим видом разлагающуюся амебу - я попал на вполне аккуратный портал, с легкостью и быстротой стрекозы загрузившийся на моем компьютере. Кстати, именно это слегка видоизмененное насекомое являлось одним из встречающих на пороге сайта существ. Других её соседей я уже не мог определить, видимо из-за недостатка мыслительной силы своего перекаченного алкоголем мозга.

Но, даже не смотря на такое - полное автоматизма состояние, в котором я находился во время процесса поглощения яркой визуальной и текстовой информации, я сумел ухватиться за некий рекламный призыв который огромными буквами пытался внедриться в мое сознание. Завернутые в спираль предложения, возвещали о начале литературного конкурса, в котором, разумеется, мог принять участие любой желающий. Тема литературного произведения роли не играла. Размер произведения - не смотря на рекламный банер по увеличению члена, предшествующий моему здесь появлению - роли тоже не играл.

Единственное ограничение, которое могло воспрепятствовать участнику отправить свой сочинительский бред на этот странный конкурс, заключалось в том, что вся нижняя половина сайта была захвачена огромными и массивными цифрами трехмерными счетчика, который отсчитывал последние секунды до завершения момента приема рукописей. В распоряжении любого желающего, к которому я вдруг стал причислять и самого себя, оставалось не более минуты на то, что бы попытаться поучаствовать в конкурсе, который обещал в качестве приза незабываемое путешествие в любую на выбор страну мира.

Не желая терять драгоценный шанс попытать удачу, я оперативно скопировал в услужливо развернутое на сайте окно, весь свой написанный недавно текст. вписал адрес электронной почты и затаив дыхание нажал клавишу отправить.

В тот же миг, запоздавший с самоопределением холодильник, внезапно запустился своим хладо-агрегатом на полную катушку и резкой возросшее в связи с этим напряжение в электрической сети вырубило мой компьютер напрочь. Плюнув на все, я с расстроенным видом допил последнюю стопку дешевой водки, закусил её последней ложкой солянки из свежей, якобы, капусты и глотнув “настоящей” минеральной воды завалился спать на не застеленном диване, который одиноко стоял в моей полупустой квартире. А во сне мне привиделся странный сон...

2011 сент. 1, 14:40
А ночью мне привиделся странный сон из разряда вялотекущих кошмаров, когда и проснутся не можешь и действо никак не закончится. В этом отношении, такие сновидения в точности отражали мою ежедневную действительность.

Обычно, во сне я бываю весьма и весьма крут. Как правило мой стандартный сон превращает меня в супермена с большой красной буквы и в синих колготках. Это если не пить. Летать во сне мое прямое предназначение, а уж красоток с большой грудью, длинными волосами и чувственным ртом, что в избытке посещают мои сновидения, я каждый раз встречаю стойкой утренней эрекцией. Но в этот раз все было по другому и возможно виноват в этом была алкоголь.

Вместо очередной сексапильной дамы, которую я должен был по избитому сценарию прокатить на своих сильных руках до самого глубокого лунного кратера, дабы раздеть её там до голой кожи и воспользоваться против её невинности своими неординарными суперменскими способностями, мне в первом же акте предстал какой-то уродливый карлик с огромной лысой головой и в коричневой рясе.

Даже, если не заострять внимание на древесной окраске его странного одеяния, которое могло смело конкурировать своим внешним видом с продуктами человеческой жизнедеятельности, то голова его явно выходила за стандартный сценарий моей ночной героической зарисовки.

Следует, однако, сделать небольшое пояснение по поводу моих еженочных ночных приключений. Мои сны, резко отличались от снов обычных граждан и были не просто цветными и логичными, но ко всему прочему ещё и управляемыми. Этим необычным талантом я обзавелся ещё в детстве, а с годами успешно его тренировал.

Почему я представлял себя суперменом? Все очень просто - дайте ребенку возможность выбирать свою судьбу и прагматичный молодой человек захочет быть - президентом, нюня - полицейским, а идеалист мечтатель - супергероем в идиотском костюме который с успехом заменит ему и президента и полицейского.

Следует однако откровенно признать - не всегда я был в своих снах таким уж всемогущим, как мне того бы хотелось. Иногда мои подсознательный фантазии выходили из под контроля и я запутывался во всевозможных перипетиях своей ночной жизни из которых только суицидальный разбег и удар на сверхзвуковой скорости о криптонитовую стену камера - мог меня вызволить. Все таки супермен был продуктом Голливуда, а не исключительным плодом моей ночной фантазии. И у супермена были супер враги, о которых я всегда знал, помнил и которые всегда появлялись в самый неподходящий момент, но не ранее чем я начну свою бурную деятельность по завоеванию сердца какой нибудь особи женского пола.

Именно поэтому в первые мгновения моего появления в сонном мире, никакому уродцу с большой головой и в рясе отвратительного вида, места быть не могло. До этого раза.

Маленький лысый пришелец бесцеремонно приехал в мою тайное убежище на северном полюсе, представляющее из себя сложенную из ледяных кирпичей ярянгу, управляя при этом эскимосскими санями, запряженными только солнечным светом и чистым морозным воздухом. Никаких поводьев у него в руках разумеется не было.

Наша первая встреча состоялась на пороге моей ледяной избушки, с пробуждения в которой, я давно уже начинал свой каждый ночной сон. Мне надо было за какой-нибудь красоткой лететь, попутно посещая очередную мировую столицу, а тут какое-то недоразумение из-за снежного бархана подъезжает, уверенно свой экипаж покидает и достаточно четким голосом предлагает проследовать в дом для продолжительной беседы. Надо ли говорить, что моему изумлению не было предела? И ко всему прочему, я даже экстренно проснуться от такой бесцеремонной неожиданности забыл.

Аварийное пробуждение являлось единственным спасательным выходом из затянувшегося сна. Правда использовал я его не часто, потому что сопровождалось оно неизбежной смертью моего персонажа. Но только так я мог покинуть свой неудачный сон с неприятным развитием сюжета, если меня заточал в подземных казематах из криптонита какой-нибудь третьесортный злодей, напоминающий по виду моего текущего гостя.

В этот раз бежать, лететь, прыгать в высоту на несколько километров было уже поздно, так как названный гость находился на расстоянии личного взаимодействия и наверняка имел при себе какое-то сверх оружие, которым запросто смог бы сбить меня с любой заоблачной высоты, попытайся я только от него сбежать.

Именно по этому, спокойный диалог в моем собственном жилище, представлялся мне наиболее благоприятной возможностью выяснения требований моего подсознания, которое создавало ненавистных антиподов всячески преследующих меня в неудачных сновидениях.

Головастый гость пропустил меня впереди и проследовал за мной вовнутрь, неспешно и уже совсем по хозяйски ступая под своды моего сонного убежища.


2011 сент. 1, 23:20
- Куришь? - первое о чем спросил меня незваный гость и затянулся неизвестно откуда появившейся в его руке трубкой.
- Пью, - ответил ему я - пью когда трезвый, курю когда пьяный.
- Такой случай?
- Не думаю.
- Почему?
- Здоровый сон не располагает к употреблению - неизвестно зачем соврал ему я.
- Всегда только здоровым засыпаешь?
- Пришел зачем? - мне уже начинал порядком надоедать этот бессмысленный диалог, с не в меру болтливым порождением собственного подсознания.

В первую очередь я ждал какого-нибудь неожиданного поступка, как например - выкинутой, в якобы дружественном приветствии руки, в которой будет зажато какое нибудь нейтрализующее оружие. Каждый раз меня оглушали, опутывали, замораживали и оболванивали каким нибудь постоянно новым и доселе мне неизвестным приспособлением. Фантазия моя была палкой о двух концах. И каждый раз я обреченно осознавал что в этот раз полета на Луну не будет. Но, никаких подобных разговоров по душам с антиподами у меня ещё не было.

- Пришел зачем? - переспросил меня карлик и тут же ответил - Познакомиться надо, я ведь должен иметь преставление о том, кого собираюсь нанять на работу.
- Интересное предложение, - только и смог я сказать - оленем меня хочешь сделать, что бы придать своим саням более традиционный вид?
- Что-то как то пусто у тебя здесь, может быть присядем?
- На пол?
- Зачем же на пол? Можно и стулья какие-нибудь поставить, почему мебель не используешь?

Мебель. Зачем мне нужна мебель, если я отсюда на Луну лететь собираюсь? Мебель. Какая мебель - изо льда? Это все таки северный полюс, пусть и не настоящий, откуда здесь взяться мебели, с парохода? А карлик открыл рот и разразился целой поучительной речью:

- Знаешь в чем твоя проблема? Ты слишком зависишь от своего подсознания. Ты и сейчас думаешь не разумом, а подкоркой, полагая что даже я - это твой же собственный, пдсознательный продукт. Парень, тебе надо больше времени уделять практике материализации предметов, а не Лунные кратеры с девушками исследовать. У тебя неплохой потенциал, но тратишь ты его на совершенно бесполезные вещи. Заведи себе девушку в реале, а во сне займись настоящим делом - более стоящим и полезным.
- Пряничные домики что-ли разрисовывать? Какое во сне может быть подходящее дело, кроме здорового за оболочного секса?
- Секса у тебя сегодня не будет - сказал карлик и выдохнул мне прямо в лицо облаком табачного дыма - Жди сегодня названных гостей и обязательно их приюти. Обоих.

Последние слова я услышал уже как будто бы издалека. Сон потерял надо мной свой контроль и я проснулся все на том же продавленном одиноком диване, который по прежнему стоял в самом центре моей полупустой квартиры.

Первое и единственное желание, которое возникало после просмотра подобных сновидений, заключалось в стремлении снова закрыть глаза и попытаться отыграть ночь обратно, в новых декорация и с новыми персонажами. Однако, в окно уже заискивающе заглядывало утреннее солнце, недвусмысленно намекая на начало нового дня. Мне снова предстояло разыскивать средства к существованию, заниматься рутинной работой - которую я ненавидел и ждать очередной ночи, в объятьях которой я смог бы заново стать важной и практически непобедимой фигурой с большой красной буквой на широкой груди. Синие колготки прилагались.


2011 сент. 4, 6:16
Но, все это было только во сне, а реальность выглядела намного более пресно. Во первых, безработному лентяю - то есть мне, снова надо было идти этим утром на отметку в центр занятости, дабы не потерять свой мизерный, но столь значимый для усохшего желудка доход. Во-вторых, дешевая водка столь дерзко распаиваемая мною накануне, с утра уже не доставляла вчерашнего удовольствия, а только глухо отдавалась похмельными ударами в опустевшей от мыслей голове. А в третьих я все ещё был немного пьян и это обстоятельство совершенно не способствовало позитивному настрою

Очередной бессмысленный вечер превратился в очередное бессмысленное утро, начинающее бессмысленный в целом день. Такова была моя реальная жизнь, протекающая между периодами героического сна.

Вспоминать о встрече с курящим карликом совершенно не хотелось. С одной стороны я не был достаточно уверен в его реальности и мне хотелось откровенно отнести природу его существования к подножкам подсознания, с другой стороны это был первый случай за всю многолетнюю практику управляемых снов, когда персонаж из “другой” реальности извлекал из своего открытого рта хоть какие-то более менее логичные вещи.

К слову сказать, ни одна из украденных мной ночных красавиц, которых я за эти годы перетаскал на Луну столько, что из них можно было бы сформировать не один полноценный батальон любовниц, ни проговорила ни слова. Правда и рот их иногда был существенно занят другими делами, во время которых разговаривать в любом случае было бы не удобно. Но, тем не менее, надо отдать должное и моему упорству - я много раз пытался заводить со своими сексуальными рабынями некое подобие диалога. И каждый раз эти попытки заканчивались безуспешно - глазками хлопают, фантазии выполняют, а говорить не могут, или просто не умеют по своей выдуманной природе.

Откровенно наплевав на странный поворот в развитии прошедшего сновидения и забыв даже немного расстроиться по поводу неудавшегося свидания, я встал со своего прокрустова ложа, усеченная длина которого позволялся моим лодыжкам благополучно свисать во время сна за край короткого дивана - и отправился в мокрый душ. В первую очередь мне было необходимо привести себя в подобающий вид для заранее назначенной встречи с инспектором центра занятости, а также немного взбодриться и вообще смыть ночной пот со своего расслабленного и полусонного тела.

Пока я откровенно нежился под горячими струями, в моей памяти всплыл вчерашний вечер, закончившийся аварийным выключением компьютера. Перепады напряжения в моей электрической сети были далеко не редкость, но никогда ещё это не приводило к выключению системного блока. Максимум на что я мог рассчитывать при подобных скачках напряжения - временное выключение китайского монитора, который очень чутко реагировал на самопроизвльные запуски советского холодильника. В этот раз потухла вся компьютерная система.

Подумав о том, что надо-бы проверить работоспособность своего ПК, я завершил приводить себя в порядок и закутавшись в теплый махровый халат направился проводить утреннюю инспекцию цифрового оборудования. До назначенной встречи оставалось ещё несколько часов, которые я мог с успехом провести в интернете.

Операционная система загрузилась без особых проблем, в лишний раз убедив меня в существование обычных житейских совпадений - когда отправка сообщения по интернету заканчивается выключением компьютера. Однако, никаких ответных подтверждений на свою электронную почту я не получил. Либо отправленный на конкурс текст не дошёл, либо уведомлять меня о получении “бессмертного текста” никто не собирался.

Но, вот, сообщений из множественных аккаунтов в социальных сетях - было более чем предостаточно и все эти сообщения хранились уже в почтовом ящике. С некоторых пор я в большей степени жил виртуальной жизнью, нежели реальной. Как такое стало возможным, мне теперь и самому сложно понять. Просто как-то затянуло.

Одно время я пользовался интернетом только с служебных целях, когда работал дизайнером в одном достаточно крупном издательстве. Хотя и дизайнером меня назвать можно было только с большой натяжкой, скорее некая офисная прокладка между компьютером и стулом, уверенно управляющая манипулятором типа “мышь” для выполнения несложных и рутинных обязанностей. Когда про кого-то говорят “офисный планктон” - на 90% в этот момент говорят про меня.

Вся моя успешная профессиональная деятельность - началась и закончилась на этом рабочем месте, за которым я просидел большую часть своей осмысленной трудовой деятельности. Началось это давно и теперь уже достаточно давно закончилось. Все что я понял и вынес оттуда, так это стойкое не желание более на кого-то трудиться, кроме как только на себя самого. Однако и мое первое знакомство с интернетом произошло именно там. Так же как первое фиаско которое я потерпел на ниве индивидуальной трудовой деятельности после увольнения из издательства. Ничего существенного я не нажил и никаких особых навыков при этом не получил. А работа на себя, оказалась такой же бессмысленной в плане денег, что и работа на начальника. Но - интернет.

Интернет подарил мне ощущение некой важности, нужности и некоторой значимости. В интернете я мог представлять себя таким же суперменом, каким являлся в своих героических сновидениях. Конечно же - некоторое отсутствие плаща и синих колготок значительно отличало мое электронное существование от ночных полетов, но зато наличие вменяемых собеседников, разительно отличавшихся от дутых Лунных кукол, с успехом выпрямляло все недостатки суровой виртуальной реальности.

В интернете я не мог летать, или заставить прелестную собеседницу заниматься со мной чувственным оральным сексом. В интернете я не мог никому настучать по физиономии или попытаться спасти мир. За то я мог услышать вменяемый ответ на свой вопрос, получить нужную и интересную мне информацию, послушать музыку или посмотреть фильм. Во сне, ничего этого не было и все мои попытки провести себе в заснеженную ярангу интернет - так и не увенчались успехом.

С одной стороны, меня это несколько разочаровывало, с другой стороны я неоднократно задавался закономерным вопросом “зачем супермену интернет”?. Ответа я не находил и с каждым разом все реже и реже обращал внимания на инстинктивное желание - обратиться во сне к компьютеру, тем более что порнуха мне там, была в общем то и не нужна, а я легко обходился обществом неразговорчивых красавиц.


2011 сент. 5, 1:32
Также, помимо всех прочих развлечений, которые с избытком предлагала виртуальная интернет реальность, которая стояла у меня на первом месте после сновидений, я хоть и был озабочен вялотекущим поиском в ней подходящей для себя пассии, но в большей степени искал не девушку и даже не юношу, как кому то может легко померещиться с дуру - я искал нечто большее, какой-то ответ на извечный и закономерный вопрос который был банальным как и вся наша жизнь. Я искал истину и смысл существования, которое давно уже превратилось для меня в большей степени в обузу, нежели в радость.

Когда именно я разочаровался в жизни? На этот вопрос сложно ответить однозначно, ибо трансформация моего отношения к ней происходила постепенно. Когда то у меня было все необходимое для того, что-бы я мог заполнить свою душевную пустоту данную мне изначально.

С рождения у меня не было семьи, так как воспитывался я в детском доме интернате. У меня практически не было друзей, так как большая часть тех людей с которыми мне приходилось общаться, выглядела в моих глазах ещё большими идиотами, по сравнению с тем как они оценивали меня. Но какое то время у меня были - дом, любовь и ребенок, т.е. те самые обычные человеческие радости, ради которых я работал и развивался, старался идти в рост и даже пускался в сложные и порой авантюрные торговые предприятия.

Но потом, всего этого я в одночасье лишился, а вчерашнее вечернее эссе о писателе проскользнувшем в параллельную вселенную, было хоть и написано под влиянием момента, тем не менее наиболее ярко отражало мое ежедневное впечатление от той реальности, в которой я теперь существовал, реальности которая меня мучительно тяготила, реальности которую я мечтал бы скорее покинуть вслед за любимыми мною людьми.

И не будь я таким малодушным слюнтяем, который боится смерти больше чем жизни, слюнтяем который вынужден прятаться в своих суррогатных снах, слюнтяем который не может принять окончательного решения, а только лишь ищет сомнительную подсказку в глобальной сети - то давно бы уже наложил на себя руки и отправился в то самое последнее путешествие, которое рано или поздно суждено испытать каждому. Отправился бы независимо от того, куда бы оно меня не привело - к вечному забвению или новой реальности. Но страх совершить непоправимую ошибку не пускал меня на этот отчаянный шаг и именно поэтому, я раз за разом искал какую-то истину - то в вине, то в интернете, то в своих управляемых снах.

Вот и в этот раз - вместо того что бы озаботиться чем-то полезным, чем-то способным изменить мою наполовину растительную жизнь, я первым делом полез в интернет за очередной порцией позитивно настроенных буковок, смайликов и фотографий, которые сыпались на меня как из рога изобилия. Может быть я и был третьесортным писателем, которому не суждено было добиться большого успеха, но я был неплохим виртуальным тусовщиком, которому жизнь в социальных сетях с успехом заменила суровую ежедневную реальность. До этого раза.

В этот раз, я с ужасом обнаружил что несмотря на полный почтовый ящик уведомлений, все мои виртуальные аккаунты были каким-то непостижимым образом взломаны и благополучно удалены. Утро постепенно переставало быть скучным и банальным, а адреналин увеличенными дозами начинал стремительно впрыскиваться в мою кровь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий