вторник, 16 августа 2011 г.

Разговор по душам...

Вот если бы я спросил у Путина: а как мне/нам бороться с произволом власти?

То Путин бы мне ответил: ну, как же, ведь у вас есть все необходимые для этого инструменты - федеральные законы, суды, прокуратуры, правоохранительные органы и средства массовой информации

А так же, у вас есть высоко организованное гражданское общество, которое мы всеми средствами поддерживаем через работу партии Едина Россия

Вы можете, и, даже, я бы сказал - должны и обязаны, бороться с нечистоплотными и продажными чиновниками, потому что это в наших общих интересах


А если бы я спросил у Путина: а что это все такое, весь этот спектр средств для демократичной борьбы с произволом, как его можно охарактеризовать несколькими словами?

То Путин ответил бы мне: это, конечно же, ваше оружие, для борьбы с сильным но реально победимым соперником! Вы просто должны бороться, а я вам даже иногда буду лично помогать. Как Хренову помогал. Позвоню на сотик, и кому надо хвоста накручу

И я бы сказал тогда Путину: так чо за хуйня тут ваще происходит? Как вы можете противопоставлять алюминиевые вилки, с которыми мы вынужденны бороться против системы, тем фугасным патронам, которые система использует против нас?

Ведь ваши законы - кастрированные недо-записочки, в которых золотыми буквами прописаны только ваши безумные пенсии, привилегии и неприкосновенности, в то время как алюминиевая вилка, в которую вы превратили конституцию - уже давно является запрещенным предметом, но просто об этом ещё не все люди узнали, так как вы там все хитро-мудро закамуфлировали и переоформили

И тут Путин наконец то сказал бы правду: как, у вас до сих пор есть алюминиевые вилки? Срочно, в ближайшие же дни примем закон (вот прям щас, только чай с вами допью и сразу в думу позвоню, пусть принимают закон). И в этом законе вы обяжем, непременно обяжем под страхом смерти от анального батхерта, что бы всем вам выделили атомные боеголовки для противопоставления армейским фугасам чиновников

Но, пока этого нет, мы изымемм небезопасные для вас алюминиевые вилки (ведь вы как дети малые, можете ими порезаться) и выдадим вам на этот период перевооружения - пластиковые наборы. Они очень удобные, я знаю, я когда то в детстве сам такими пользовался - пластилин резал пластмассовым ножом.

Все эти наборы - сделаны ещё в СССР, они очень качественные и надежные, и у нас их много на складе пылиться. Так что будет к чему их применить

И после этого, мы разошлись бы с ним -
как настоящие - заклятые - друзья,
потому что он - это она я - это я.



Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий