вторник, 16 августа 2011 г.

Про свадьбы в окнах

Суке... Питницо, суббитницо, дороге ехай, савадьба играй, песня пой? Заебали - молодожоуроны!

Каждный официальный выходной день, я обязан выслушивать крики пьяных свидетелей очередной непоправимой катастрофы, которые орут мне на всю улицу под аккомпанемент молодежной попсы - "поехали в нумера, цыган возьмем с косолапым мишкой на поводке, с нами Ванька - балалайщик!"


А сколько ещё раз, буду вынужден я смотреть усталым взглядом, на - не умирающих дебилов, высовывающихся ногами вперед из бокового окна кортежного псевдо-лимузина?

Когда уже, наконец, мировое затененное правительство отодвинет от моего дома - центральную улицу города Асбеста, или выделит мне беспроцентный и невозвращяемый займ на покупку звуконепроницаемых стеклопакетов? Сдохните - суке!



Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий