вторник, 16 августа 2011 г.

Мне сегодня ночью - охуенный такой сон приснился.

Будто еду я заснеженной ночью на автобусе из Екатеринбурга в свой родной Асбест. А дорога лесом проходит. И смотрю я в окно, а там хуйня какая то незнакомая, совсем не такая как обычно - хуйня. И дорога почему то - уже по ширине. и вообще, ощущение такое, будто я не в своей тарелке.

Едем, а я маму в автобусе увидел. Она мне - ты зачем деньги из моего кошелька взял? Я говорю - не брал я, вот возьми мой кошелек - посмотри, увидишь что там только мои. О_о

Она кошелек открывает и достает оттуда - купюры, большие, как в царское времена, и на них номинальные цифры - странные: 24 200, или к примеру 8 600, в общей сумме на 80 тысяч рублей.


Я, прихуел конечно, и кошелек обратно забрал, а у мамы спросил - я тебе сколько должен то был? Она - то ли 500 то ли 300 советских рублей. Я ей сдал сколько надо и носом в окно уткнулся, обиделся значит.

Еду, и вспомнить пытаюсь, откуда у меня такая сумма? И лезет в память какой то ресторан в Екатеринбурге. из которого я, как будто бы и возвращаюсь. И похож он на череду отдельных забегаловок. что в Ашане. Там в ряд, одни за другим, всякие - мак пики, русские блины, чота китайское кажется и пр. пр.

И как будто бы, я эти деньги там нашел, или спиздил, или подарил мне кто. Уже точно не помню. Вроде ходил я там и кофе искал. А кофейня была уже в опале, потому что клиенты её найти никак не могли. А ход к ней, был охуенно какой запутанный - сначала за барной стойкой пак пика - дверь, потом направо. потом через кухню. потом ещё поплутать и так далее. Ну, не удивительно что у них с клиентами напряг, я пока сам искал - заебалсо и ваще. расхотел уже кофе пить. А когда их нашел - они оказались на обед закрыты. Попил короче напитка.

Но, как мне деньги то попали, я так и не вспомнил. И пока я размышляю об этом несметном богатстве, ко мне какая-то деваха рыжая начинает клеиться, дескать - давай познакомимся. Я то вкуриваю, что у меня просто кошелек тугой, но, ладно, думаю - давай попесдим.

И пока мы с ней песдели. автобус почему то посередине дороги встал. Все пассажиры из его чрева - вывалили, смотрят, а водитель в лес попер - то ли за грибами. то ли поссать. А снега нету - и трава только жухлая, желто-зеленая. И пока водитель поднимался на холмик обочины, автобус сам развернулся и за ним поехал. прямо в лес.

Народ, конечно, в панику ударился, ехать же надо всем, в город спешат, а водитель автобус ногой прямо в кабину - пнул и тот обратно на дорогу колесами попятился и вернулся на прежнее место. Все поскорее залезли. водила за руль сел и - поехали куда собирались.

Стали к городу подъезжать, точнее к автовокзалу, а сосны по краям, ветками своими, будто бы руками - небо закрывают и там. вверху, на каждой ветке иконы деревянные висят - большие. видно что очень большие, размерами - как мраморные памятные надгробия на кладбищах. Я у водителя интересуюсь, чо за хуйня такая? А он мне поясняет - дескать, каждая икона на одного разбившегося автомобилиста. Вот такая вот дорога жизни, значит.

И понял я, что это старая автодорога, которая ещё до моего рождения был, и мы щас по ней, собственно. к городу и подъезжаем. К автовокзалу приблизились, а там батюшка седой - песни поет, ну, т.е. отпевает кого то. Тут же всякие другие автобусы стоят, и народ и междугороднего - в эти. городские пересаживается. А я - ничо понять не могу. чо опять за хуйня и куда идти? Туплю короче. Пока все ломились из дверей, я уже и кошелек в толпе потерять успел, с капиталами, но потом его на полу обнаружил - открытым и тугим, и с деньгами как и по прежнему.

И девка эта - красивая такая, сучка - рыжая, не отстает, говорит - надо ко всем. в автобусы. А я вкурил у же, что в - прошлое приехал, на автобусе то. а деньги мои - просто обратно пере инфляционились и я теперь со своими копейками будущего - миллионер. И надо просто - не тупить, а темы мутить. Ну - логист, короче, в смысле - логичный чувак в своем собственном сне то, хуле.

Иду я к какому то - пазику сраному, нихуя не туда - куда все идут, и говорю - мужики. до адреса подбросите? Денег дам. А сам смекаю, что у меня купюры - 2000 года, а время то какое, хз ведь? Спрашиваю у рыжей шепотом - сколько им дать? Она в ответ - 3 рубля хватит. Достаю портмоне, на улице ещё темно, сую им пятерку, и думаю - лишь бы не заметили что там ленина нет. Те, в ответ - нихуя. нормально, садитесь.

Сели с девкой рыжей в пазик, двери захлопнули и едем - трясемся. Я ей давай задвигать про то, что денег срубил на бизнес проектах (хотя какие в 80-х годах бизнес проекты?). А она в ответ - да. знаю, у меня тоже знакомые есть, они видеомагнитофонами и светомузыкой торгуют - могу свести вас вместе.

И начинаю я понимать, как вся эта хуйня устроена. Видимо пока в движении на транспорте находишься - время едет куда надо, или куда не надо, хз. В общем пока с автовокзала по городу колесили, уже в 90-е переместились.

Я ей - давай, своди вместе. Та водиле - адрес называет, тот услужливо в ответ кивает. едем значит на стрелку. Подгребаем на адрес. Точно - стоят на остановке деревянной, резной и лаком покрытой. какие то предприниматели 90-х годов. Все в пальто до пят, в малиновых пиджаках и поголовно в очках а-ля Кобра Сильвестр Сталоне.

Чо то стал я с ними перетирать, но тему уже забыл. В итоге - о чем то договорились и поехали в типографию оборудование смотреть. То ли я - покупаю, то ли они - продают. Бизнес, хуле, кто в нем чо понимает.

Приехали, а там - оборудование американское, прямо с флагами звездно-полосатыми, и газетки, как пирожки горячие - по конвейерной ленте стелятся, бегут на потеху публике. Я на хозяйство посмотрел - одобрил, цену мы тут же утвердили, поехали в администрацию города - договор подписывать.

Как на месте оказались, выяснилось что у главы - совещание и надо немного подождать. Бизнесмены мены тут же покинули. в буфет пошли кушать и рыжая с ними, а я на втором этаже остался - один, караулить чиновника нужного, главу города, то бишь.

Пока ждал - присматривался. Гляжу - тетки какие-то старомодные, не опрятные, бумажки какие-то кипами - носят, в коридорах коробки из под устаревших ксероксов - пылятся, двери все - совдеповские. как у шкафов с антресолями - внутри стружка прессованная, а снаружи - шпон лакированный. Хуйня короче, а не интерьер.

И чота так мне тошно от вида этого стало, что чуть на заплакал. А тут двери главные открылись и я охуел - вышел глава того самого города, старого и в прошлом увядшего, а глава то оказался - наш, современный, в 2010 году выбранный.

И понял я, что пока мы на машине с бизнесменами сюда ехали, я обратно в свое время переместился, но разницы в виде интерьера администрации города - не почувствовал. потому что жизнь наша, хоть вперед и стремиться, власть по прежнему в советском времени застряла, да так, что не отличить.

Вот и весь сон. И развернулся я, и понял что хуй мне, а не мировое господство - с моим знанием будущего и великими деньгами. И проснулся я с разочарованием, и полез один хуй в интернеты, а про сон свой забыл. И только сейчас, по прошествии десяти часов, восстановил его по памяти.



Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий