воскресенье, 21 августа 2011 г.

Какой хороший день!

Ох-хо-хо, бывают в жизни огорчения, бывают приключения, а бывают и кошерный новости.

Брат сегодня рассказал случай, который ему поведал его кореш, которого я тоже знаю и который хапнул горя со своей первой женой, которую, кстате - одинаково звали как и мою первую жену. И рассказал нам этот общий знакомый одну интересную вещчь.


Работает он охранником в ночном клубе города Асбеста. И вот находится он как-то на дежурстве, а тут заплывает моя бывшая жена (который кореш-охранник помнит и знает) - со своим теперешним мужем. Напивается эта семейная пара - в дупель, и моя бывшая начинает флиртовать с молодыми парнями, которые в клубе тусят.

Итог сей басни весьма поучительный: муж пи@дит её по еб@лу, парни осаживают мужа, орханник расказывает своему другу - моему брату по совместительству, брат рассказывает мне, я - испытываю непередаваемое наслаждение от того, что эта с@ка получила п@@дюлей по еб@лу. Какой хороший день!


Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий