воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Про крысу



Нет, я совершенно не понимаю эту страну, в которой - авто олигарх и производитель гибридных ё-мобилей +Михаил Прохоров идет в такую загрязненную нефтепродуктами политику, загадочная виртуальная личность с ненастоящей аватаркой +Андрей Мироновскрывает от общественности свои волшебные сетевые проекты, а по своему хороший человек+Глипонит Оглы с потрохами продается в папино ФСБ и троллит в трэдах честных людей.

Но, то присказка была, а щас будет сказка. Ходил только-что за пивом в магазин. Да, не пугайтесь, я захотел алкоголя. Надеюсь это не перерастет в постоянную привычку. Но, в любом случае - я три дня учился бух_учету, осваивал активно-пассивную про_вотку, следил за финансами и даже начал грамотно использовать логические функции в экселе. А сегодня внезапно стала пятница и моя лента просто вскипела от обилия гифок с призывами "побухать". Знаете - я тоже не беременный не резиновый не железный и хочу иногда праздника. 


В общем пошел я за пивом и встретил своего прошлого коллегу, с которым трудился в местной газете дизайнером-верстальщиком. Чота на вид, он мне сразу не понравился, а узкая асфальтированная тропинка между моим домом и магазином, на которой я столкнулся с бывшим сослуживцем, вообще даже и не способствовала нашей разминке.

Пришлось широко улыбаться, кричать неизбежно приближающемуся встречному человеку, за целых пять метров "хей!" и вообще, всячески выражать искреннею заинтересованность случайной встречей. В итоге, он только хмуро поприветствовал меня рукопожатием и устало сообщил что пораньше сбежал с работы, потому что начальство уехало на картошку.

Вот именно в этот момент я и перестал понимать Россию. Зачем, скажите мне - зачем, человеку у которого есть джип 2010 года, газета, мини типография и недостроенный коттедж - сажать, окучивать и собирать картошку? Это вообще - нормальная практика для западных государств? Ладно это были бы - розы, или ягоды, которыми приятно украсить стол, но неужели он настолько плохо живет этот мой бывший начальник и по совместительству владелец газеты, что ему не хватает еды и он вынужден садить корнеплоды на своем приусадебном участке?

Ответа у меня разумеется не было, кроме как посчитать этот огородный подвиг - банальной привычкой советского человека. Зато на обратной дороге мне попалась мертвая крыса, которая, судя по внешнему виду, уже достаточно давно лежала возле угла моего дома, без какой либо надежды быть убранной в мусорный бачок.

Вообще то, я и сам молодец. Ведь вместо того что бы подыскать подходящую по толщине палку и подцепить вонючий труп грызуна для передислокации его в наиболее подобающее место, я начал фотографировать эту животную смерть, а потом ещё и написал об этом в посте. Вот какой я хороший.

Но, ладно, все это лирика, зато завтра я тоже поеду на картошку и если не забуду, то самолично уберу с прилегающей территории эту тварь, все равно крыса за ночь никуда не денется. А вообще то, девушка с коляской, стоящая неподалеку от импровизированной фото сессии, все это время достаточно подозрительно на меня смотрела. Думала наверное что я не в своем уме...

Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий