пятница, 16 сентября 2011 г.

Фотобаттл в прозе

Я конечно человек новый в деле массового блоггинга и могу чего-то недопонимать, но меня уже конкретно подзаебали регулярные посты из серии "вот весь мой хлам из кошелька/сумки/рюкзака".

блять, ну кому может быть интересно что ты носишь с собой стопяцот зарядных устройств для разного рода унылых девайсов, пачку прокладок (девушки) или пачку презервативов (юноши), ключи, сигареты, зажигалку и еще парочку каких нибудь оригинальных плюшек, которые могут понадобиться только тебе, только в конкретной ситуации и только один раз в год. 


Это что, в глазах авторов этих постов, равносильно тому что бы показать всему миру какой у него охуенно богатый внутренний мир, закодированный в куче ненужного барахла? Ебаные черепахи со складом через плечо - вот что я про таких людей могу подумать, таскают с собой всякую хуйню и всячески этим гордятся.

Я, к слову сказать, тоже таскаю, но нахожу в окружающем меня мире - гораздо более интересные и оригинальные способы приложения своего творческого порыва - описать текущее местоположение, существование, мысли и чувства. А инспектированием и по элементным описыванием сумок, может заниматься только человек с душою заведующего складом прапорщика-каптера, которому привезли кучу ненужного барахла и он от радости выпал в восхищенный осадок.
Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий