воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Один вечер из жизни виртуального бухарика

В Японии едят гамбургеры, в Америке едят суши и только в России жуют силос. Глобализация, еба.
Ссылка на обсуждение

Все таки девки умнее мужиков. У меня вон малолетний кот - шугается при каждом моем громком действии, а кошка при этом и дальше себе, невозмутимо так, на диване полеживает. Или может быть наоборот - дура?
Ссылка на обсуждение

Мне кажется я понял почему все западные анимешники японских малолеток любят - у них же на ебале не нарисовано что они малолетки, точнее нарисовано, но это только японец сможет прочитать, а никак не западный анимешник, ведь для него то все японки на одно ебло - что молодые, что старые.

ну чо, у меня есть ещо два часа до сна - будет кто с пьяным драться или нет? кто на новенького?

вот только думал его ленту, мне надо в скуке пролестнуть, а он тут - сам, да и с презентом - и рифма есть и рифме суть...

Медиа бъет по органам чувств, проза бьет по мозгам, а стихи бьют по яйцам.

Чота народ нынче какой-то хлипкий и неуверенный пошел, кого на хуй не пошлешь - никто не возвращается...

Я понял, если я напьюсь, мне надо твиттер оплодотворять, в 140 как раз умещаюсь, а то вона даже +Андрей Миронов сбежал в испуге, что только лишний раз подтверждает - кругл ко мне еще не готов.

Надо ввести такой хороший олимпийский спорт под названием - перепезди пьяного. Я бы там был кириллическим чемпионом мира.

Я сегодня определенно со всеми тут поссорюсь. Мне просто надо знать ваш усредненный предел прочности. Вы все +Анастасия Мендель +Глипонит Оглы+Андрей Миронов такие милые идиоты, что просто вас даже искренне жалко.

А есть ещё ведь и другие, которые вообще как одуванчики - подуешь и разлетаются. И что мне с этим детским садом делать, ума не приложу. Толи расстрелять вас всех к собачьим хуям - что бы не мучилась, то ли в детдом сдать на воспитание.

Ну, вот, теперь вы собственно и познакомились с тем самым мистером Хайдом, который всегда прятался в трезвой тени - доктора Джекила Дениса Елистратова. Довольны, други?

Сожрал сегодня какой-то безымянный кусок с неизвестного мяснику места свиной тушки граммов примерно так на - пятьдесят-сто. Выпил пол литра прокисшего кефира из магазина, съел батон белого хлеба. Вечером выпил три литра дешевого пива и схрумкал три пакета прогорклых семечек. Вопрос знатокам - это уже тянет на полноценное питание, или мне ещё надо работать над своим рационом?

Ну, все, друзья, всех благодарю за несанкционированный и не запланированный эксперимент, в котором каждый из вас поучаствовал подопытной свинкой.

Я конечно понимаю, что на завтра мне будет мучительно стыдно за бессмысленно и необоснованно прожитый вечер, но зато я буду точно знать - кто из вас мне друг (пусть даже и по переписке), а кто так - насрано, мимо проходил, ибо он рожу начнет свою кислую воротить.

Всех кого обидел - прощаю, всем кто обидел меня - счет для материальных компенсаций вышлю индивидуально. Всем спасибо, все свободны. Щастья, удачи, любви, высоких показателей роста.

чо тут вчера было? может кто нибудь расскажет? муууу

Комментариев нет :

Отправить комментарий