воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Бог, который не отвечает на молитвы.

Мне позвонили с неба. С самого высокого неба. Это был конечно не лично Бог, но кто-то из его приближенных. Какой-то младший заместитель старшего эксперта по средним вопросам Земли и близлежащих территорий. Ангел, или что-то в этом роде.

- Доброденствую, - сказал мне голос в трубке, - вас беспокоят Священные Небеса. Я - Святочев. Вам удобно сейчас разговаривать?

Удобно ли? Интересный вопрос. Если не учитывать тот факт, что я висел зацепившись парашютом за высоковольтные провода и ожидал неминуемой и неотвратимой гибели от удара о землю с высоты девятиэтажного дома, то, безусловно, во всех остальных отношениях мне было вполне даже удобно общаться с небесами, тем более что я, буквально в ближайшем же обозримом будущем, к ним на постоянное место обитания и собирался.

- Мне удобно, вполне, только лямки парашюта пузо жмут. Но в остальном, я весь в вашем распоряжении - ответил я в трубку сотового телефона, который брал в свой каждый прыжок, организованный клубом парашютного спорта.


- В связи с приближающимся переходом в новую эру, у нас на Небесах возникли несколько вопросов к верующим. Вы не согласились бы поучаствовать в небольшой исповеди по вопросам вашего бытия?

- Безусловно. Я весь в вашем распоряжении. Вот только не уверен что надолго...

- Да, мы в курсе вашего текущего состояния и именно по этому с вами и связались. Понимаете, это все вопросы безопасности истины. Есть определенные правила по нераспространению оной, в низших астральных мирах. Каждый куратор дает священную клятву не вступать в контакт с обитателями физического мира, однако, учитывая тот факт что вы находитесь уже практически на пол пути к Небесам, я решил немного обойти правила и связаться с вами лично.

- Эй-эй-эй, минуточки, - обеспокоенно прервал его я - вы хотите сказать что мой исход уже предрешен? 

- Ну, - голосом полным неуверенности промямлил Святочев - вопрос еще не решенный, но все идет именно к этому. Вам не стоит беспокоиться, в вашем случае переход осуществиться практически мгновенно и вы ничего не почувствуете. Но давайте вернемся к нашему опросу. Скажите, как вы воспринимаете свет солнца? Нравится ли он вам? Все ли устраивает по утрам и на закате?

- Солнце...? Хм... Да, как вас сказать... Вы, знаете, я о таких вопросах как-то даже не задумывался. Меня, как правило, больше проблемы экологии волнуют, загрязнения окружающей среды и прочее.

- Формирование комфортной локальной окружающей среды, это вопрос других служб. В основном, на местах этим занимаются более низшие представители иерархии. А вопросы звезд вас интересуют? Как вам нравится их сияние через призму ночного морозного воздуха? Наводят ли они на поэтический настрой, вдохновляют ли?

- Сейчас полдень, июнь месяц, светло и звезд я не вижу. Да и зачем они мне? Я все больше в гараже с автомобилем вожусь. Постоянно ломается, а тут ещё и бензин подорожал. Скажите, а вы не могли бы поспособствовать тому, что бы я не разбился?

Сначала в трубке послышалось недовольное сопение, а потом последовал неохотный ответ:

- Поймите, даже то обстоятельство, что я вступаю с вами в личный контакт, уже заставляет меня рисковать своими положением. Я не могу напрямую воздействовать на гравитацию вашей территории. Точнее могу, но это не входит в компетенцию моих прямых обязанностей. Да и разрешений вышестоящего начальства необходимо слишком много для этого получить.  У меня к вам ещё один вопрос - консистенция воздуха вам нравится? Не хотели бы вы, что бы он стал более густым и тягучи? Например как вода?

Честно говоря, мне уже начинал порядком надоедать этот бессмысленный разговор с неизвестным шутником, который возомнил себя ангелом.

- Воздух как вода мне совершенно не нужен. Я не рыба, что бы его через несуществующие жабры пропускать. Пусть в этом плане, все остается как есть. Да и вообще, зачем мне сейчас обсуждать вопросы - воздуха, если я сам в нем столь неудачно завис? Более логичным было бы обсудить вопросы - земли, к которой я скоро стремительно присоединюсь. Послушайте, а если я стану молиться - мне это поможет?

- Исключено, - категорично заявил голос на другом конце мироздания - Бог не отвечает на молитвы, за него это делает специально обученная команда приближенных экспертов, каждый из которых курирует свой сектор просьб и пожеланий. Бог, это всего лишь наш общий духовный лидер. Будь я на вашем месте, я бы не столь беспокоился вопросами молитвы, сколь тем обстоятельством, что ваш срок присутствия в нижнем мире истекает с каждым мгновением. Если вы будете продолжать свое бессмысленное покачивание на проводах, запутавшийся купол парашюта - распутается, а вы убьетесь от удара об землю.

Получить подобное откровение от ангела было не легко. На гравитацию он не воздействует, молитвами не занимается, только дает бесполезные советы по поводу очевидных вещей. Зачем мне такой нерабочий бюрократический пантеон, который занимается только солнечным и звездным светом, да интересуется проблемами плотности воздуха? 

Пора было приниматься за дело самостоятельно. Не имея точного представления о том, сколько мне ещё в этом мире отмерено жизни, я решительно прервал этот бессмысленный диалог с небожителем и начал лихорадочно набирать в телефонной книжке номер своего инструктора по прыжкам, дабы сообщить ему координаты своего местоположения. 

Инструктор прорвался ко мне через просеку с группой спасателей и принял мое летящее вниз тело прямо на упруго натянутую, огромную по площади брезентовую палатку, к которой я устремился в свободном падении. 

Был ли разговор со Святочевым истинно состоявшимся, я так до сих пор и не знаю. Вполне возможно, что это было какое-то временное помешательство, вызванное стрессом от осознания приближающейся гибели. Однако, через несколько дней я получил счет за разговор по телефону с одним из тихоокеанских островов, который вполне себе можно было бы считать райским местом. При этом, звонок туда был исходящий и очень дорогой. 

С тех самых пор, я принял для себя уверенное решение - никогда больше не полагаться на высшие силы, которые каждый раз, только и делают что - убеждают меня в своей полной некомпетентности, за мой же собственный доверительный счет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий