пятница, 16 сентября 2011 г.

Про рейтинги

Блин, так жалко рейтинги просранные. Я конечно понимаю что писькомерство меня не красит, но мне с таким упорным и каждодневным трудом далось 19 место в g.webomer.ru, что я теперь просто проклинаю этот гребанный рассказ, из-за которого я перестал писать в свою ленту.

Рассказ по факту оказался УГ, которое я не могу продолжить просто по тому, что формат длинных повестей и романов для меня пока ещё не доступен. Но из-за этой фейловой попытки стать Львом Николаевичем Толстым - я куда то проебал свою постоянную, ежедневную аудиторию и свалился на 30 место, на котором, по всей видимости и зафиксируюсь навечно.

Ссылка на обсуждение


Быстрый просмотр статистик и рейтингов открытого сайта



Поставил себе в хром эту штуку, автором которой можно смело считать +Герман Клименко. Фича - радует. Сижу балуюсь и фапаю на свой рейтинг, которой могу теперь непринужденно наблюдать в панели расширений Гугл Хрома.

Однако, эта штука указывает не только мое личное положение в очереди на первое место, но и всех вас она тоже считает. Достаточно мне просто пройти на любой профиль в кругле, как данные счетчика моментально обновляются и я вижу с кем имею дело - либо человек вообще ничего не пишет и находится в каких нибудь статистических ебенях, т.е. за кругом реальных цифр, либо у него скромное 2-3-5-10 тысячное место, либо, даже, он вообще охуевший монстр и тусит в первой тысяче, сотне, десятке, тройке ведущих пиздоболов кругла плюс.

Кстати, счетчик показывает статистику и всех других сайтов рунета, а возможно даже и большого интернета. В общем - удобный и достаточно быстрый инструмент отсева всякого ненужного хлама, без лишних телодвижений с анализом большой и громоздкой статистики:зашел, увидел, убежал.

Ссылка на обсуждение

Тут вот за рейтинги разговор зашел. 
Приведу доводы ЗА и ПРОТИВ.

ЗА
По сути это как глаза для некогда слепого водителя. Надо ведь знать куда твое дело-тело движется, на каком ты участке трассы, с какой скоростью перемещаешься и какие именно твои действия, наиболее явно на неё влияют.

ПРОТИВ
Мешает новым и молодым авторам пробиться к незнакомой аудитории и стать читаемым. В толпе по прежнему срабатывает "эффект толпы" - куда все, туда и я, а рейтинги этому только лишний раз способствуют.

РЕЗЮМЕ
Надо конечно их иметь, но в большей степени для внутреннего использования и не выпячивать как на ЖЖ при первом же входе.

Человек привык ошибочно полагать, что если все остальные читают какого то мудака из первой десятки или сотни (на вроде меня), то это всенепременно обозначает что и ему, совершенно натурально необходимо на него подписаться. Мода ведь, ёптыть. А это в корне не правильно.

Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий