пятница, 16 сентября 2011 г.

Про макроэкономику

Чота я седня расстроил малость нашу учительницу по макроэкономике. Ну, или по крайней мере, лично у меня такое впечатление сложилось. Под конец занятия она совсем какая-то невеселая стала.

А начиналось все с доклада по Бреттон-Вудской системе, из-за которой в 1944 годе, 35 долларов привязяли к тройской унции золота и движуха прироста денежной массы в мире - понеслась.


Собственно, доклад я вроде как бы сделал достаточной обстоятельный - прочитал все что увидел на википедии, прямо с мониторе нетбука. Вроде бы ничего не пропустил.

После меня было ещё трое выступающих, каждый говорил по своей теме - Лондонский клуб, Международный Банк Реконструкции и Развития, а заканчивалось все кризисом 90-х в СССР-РФ.

Но вот потом, начались всеобщие свободные обсуждения и я, оседлав своего любимого конька, начал рассказывать свою версию альтернативной реальности, которая на данный момент существует у нас в стране.

В итоге - все, в том числе и учительница, собственно и расстроились. А подведением итога, могла бы служить её фраза адресованная нашей группе: "мои занятия носили только ознакомительный характер, который не был рассчитан на столь высокий уровень интеллекта". Фейл.

Но кое-что интересное и я, тем не менее почерпнул. Оказывается что всевозможных бирж - валютных, сырьевых, по ценным бумагам и так далее, в природе существует невьъебенное количество. А также, все они открываются в одно и тоже время. Это обстоятельство стало меня новостью, после чего я предложил переводить все мировые биржы на круглосуточное дежурство и вводить несколько смен работы. На этом, курс макроэкономики и финансов, у нас собственно и закончился.

Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий