четверг, 8 сентября 2011 г.

Восьмерка для слесаря

- Было время, когда я мог все. Моим чувствам и желаниям было подвержено пространство и время, я мог генерировать вокруг себя любые эмоции, уничтожать и возрождать надежды, манипулировать материей, подчинять себе бытие. Я в прямом смысле этого слова был - Богом. А теперь я не могу управлять даже этой мухой, которая беспрепятственно летает по моей комнате и виртуозно избегает попадания на длинный ремень липучки, висящей с центра потолка. Обидно.

- Дяд Вась. А расскажи как ты истину открыл.

- Это произошло однажды и внезапно. Помню что я в тот момент рассуждал на тему - кривой этикетки на бутылке с паленой водкой. Я думал о том, что являлось первопричиной этого феномена, а что следствием. Пытаясь рассчитать взаимосвязь и начальную точку отсчета, я перебирал все возможные варианты.

В частности, было всего две фундаментальных вероятности: либо паленая водка залитая в бутылку спровоцировала некачественную работу расклейщика этикеток, либо "вся в себе" стандартная этикета с надписью "Столичная" была преднамеренно наклеена криво и в результате этого водка в бутылке скисла.

Последовательно перебирая эти варианты как бусинки на религиозных четках, я случайно вошел в рекурсию и закольцевал бесконечность на самом себе. Именно в этот момент мне и открылась истина, которая была чиста и одновременно тяжела - подобно слезинке младенца.

Истина представилась мне в виде зерна знания, влекущего за собой простое понимание всех законов мироздания. С помощью этой истины можно было управлять миром, мирами, вселенной, вселенными и просто даже этой мухой, которая по прежнему летает по комнате.

- Дядь Вась, давай конкретнее - чо за механизм?


- Все очень просто, в определенный момент времени я делал хлопок ладошами и пространство-время смещалось относительно меня на минимальную единицу своей оценки. Но в момент хлопка. я должен был четко и ясно сформулировать внутри себя определенный посыл вечности, который она с легкостью для меня и исполняла.

- И что ты сделал первым же делом?

- Я убрал из мира всех мужиков и оставил в нем только женщин. После этого я сотню лет наслаждался вакханалией и развратом, беспрепятственно пользуясь ролью единственного во вселенной мужчины. Однако, после очередного, многомиллиардного совокупления я понял что секс мне приелся. Тогда я занялся тканью времени и стал ускорять его течение.

Я прошел все стадии расширения вселенной до мега вселенной с обязательным слиянием всех локальных пузырей глобальной пены в одну точку. Далее я испытал на себе прелесть всех 18 измерений, которых на самом деле бесконечно много, но по цифрам сегодняшнего дня их именно столько.

Потом я пережил очередной большой взрыв, скачек разрастания материи до текущего состояния и как в художественном фильме просмотрел все этапы становления нашей цивилизации, начиная от динозавров, на которых как на лошадях катались Атланты привезенные божественными мартышками из другой галактики, которые заселяли Землю много миллиардов лет назад, передвигаясь по вселенной оседлав солнечные лучи.

Далее я побывал в каждом значимом историческом моменте. перематывая неинтересные места с тем же ледниковым периодом, пользуясь своим влиянием над временем. Каждый более менее значимую ключевую точку развития я видоизменял под свое текущее настроение и смотрел альтернативные варианты развития событий.

Таким образом я создавал бесконечное множество параллельных вселенных, между которыми мог с легкостью передвигаться и замораживать время внутри каждой по своему усмотрению. Но, потом я пресытился и этим и передо мной встал не праздный вопрос - что делать дальше.

- Дядь Вась и что ты сделал?

- Я придумал себе врага. создав своего двойника и наделил его всей причитающейся ему силой, схожей с моими способностями. Я стал с ним бороться во всех возможных вселенных, в каждом случае выходя уверенным победителем. Сначала мне это доставляло неимоверное удовольствие и я радовался ка ребенок. Но потом, после девятой победы с подряд, я понял что он никогда не сможет меня победить, ибо я был первичен и знал все тонкости управления сущим.

Я искренне пытался научить свое дитя всем своим знаниям, но каждый раз от его понимания ускользала какая-то маленькая, но сверх важная деталь в структуре вселенных, которую он не мог постичь будучи вторым по счету.

- Дядь Вась, что за деталь?

- Каждый раз, когда я пытался объяснить ему как было дело изначально, он спрашивал меня одно и тоже - а что было до тебя? И каждый раз я не мог ответить ему ничего вразумительного, потому что до меня всегда был я.

Но что-бы понять это, он должен был познать истину самостоятельно, без моего вмешательства, взрастив её решение внутри своей собственной души без какой-либо посторонней помощи. Ведь на самом деле, истина достаточно простая, хотя и не передаваемая никакими субъективными скользкими словами.

- Дядь Вась, а зачем ты его обучал то?

- Для того. что бы он смог занять мое место и уничтожить мое сознание, ввергнув меня в пучину бесконечного сна, который пролетит во мгновение ока. Для того, что бы я смог забыть все что знаю и проснуться обычным человеком, только что вынутым из утробы матери. Для того, что бы мы поменялись местами и я стал его учеником. которого он будет учить познанию истины. так же как и я учил когда то его.

- Дядь Вась, а в чем она заключается то - истина.

- Словами этого не передать. Но если очень утрированно - нет ничего и есть все, а следовательно и  каждый человек это - все и ничего одновременно. И пустота и бог. И вода и воздух. И земля и небо. И сознание и камень.

- Дядь Вань, пошли уже задвижки ставить, а то скоро обед закончиться и Кузьмича с проверкой ждать надо. А нам предстоит ещё батареи в 18 квартире проверить и по районному обходу бройлерных начать ходить. Хватит мне сказки уже рассказывать.

- Хорошо, но только помни, когда ты через 18 лет познаешь истину, меня уже не будет в в живых. Но только я не буду существовать именно в этом мире и именно в этой вселенной, которая и первична по отношению к остальным. И ещё запомни - когда ты наиграешься в бога и пройдешь весь тот путь, который я тебе только-что описал, найди эту вселенную, найди меня - т.е. самого себя, устрой меня - себя ко мне - себе на работу помощником слесаря и покажи где спрятана эта самая ключевая иголочка, которая подобно шпильке удерживает все вселенные во всех параллельных мирах от того, что бы они внезапно не с хлопнулись и восьмерка бесконечности не превратилась в ленту.

- Ну хорошо, хорошо, дядь Вась, ты уже сто раз это говорил, я все прекрасно помню.

- Повтори!

- Улица "8 марта", дом 18 квартира 88, смеситель в ванной комнате на холодную воду советского образца.

- Что необходимо сделать?!

- В 2018 году, 18 декабря, в 18 часов 18 минут по этому адресу случится авария. На дежурстве не будет никого кроме меня, я должен буду выехать на вызов и поменять местами горячий и холодный смесители на этих трубах, хотя это и противоречит любому здравому смыслу. После этого, я увижу чудо того, как неработающий смеситель только что снятый с холодной воды, будучи поставленный на трубу с горячей водой заработает как положено. Таким образом стрелка движения по восьмерке бесконечности будет переведена и наступит моя божественная эра. А потом, через много миллиардов лет, я опять найду эту вселенную и простым способом замены мест смесителей в этой квартире, выясню что этот мир истинный и начну свое же собственное обучение. Дядь Вань, хватит уже муштровать, я устал.

- Хорошо Ваня, пойдем по обходу, а потом я отмечу бутылочкой водки - окончание очередного дня в роли бога. Пошли работать и не забывай про то, что я тебе только что рассказал, а то мне опять придется через восьмерку возвращаться обратно и начинать твое обучение со вчерашнего дня. Все понял?

- Да!

- Вот и славно, пошли работать, а муху эту я просто ладошками прихлопну. Раз - вот и нет её и никакого пространственного сдвига совершать не понадобилось! Или понадобилось? Успел заметить перемену мест во вселенной?

- Нет!

- Правильно, потому что именно так все и работает - ручками делаешь работу и формируешь окружающее пространство. И никакой лишней магии, пока не наступит 18 декабря 2018 года... Ясно...?

Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий