пятница, 16 сентября 2011 г.

Про Лебедева Артемия

Ха, блеать, Лебедев который Артемий - пиздобол говно-дизайнер, матершинник и мудак (такой же как и я) родился 13 февраля 1975 года, а я родился 11 февраля 1980. Можно мне немного в лучах его славы погреться?
Ссылка на обсуждение







Очень нравится, смотрю с удовольствием, радуюсь что водолей Артемий Лебедев такой рациональный и рассудительный человек. Вот так вот все и бывает - начитаешься мата и думаешь о том, что там, на другом конце провода - мудак.

А оно вона как все оборачивается. Надеюсь что у меня тоже появится такая возможность, по отвечать в онлайне на чьи нибудь вопросы, или поучаствовать в видео конференции. А то чувствую что после вчерашнего, меня тут воспринимать стали как-то превратно.


Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий