среда, 7 сентября 2011 г.

Про эммиграцию


Внимательно почитал - ССЫЛКУ - все сходится. Но я не хочу езжать, потому что я - кухонный боец, так называл меня в детстве покойный товарищ, скончавшийся от передоза. Ещё он называл менядомашним орлом, что в переводе на тему обсуждения можно смело трактовать как -кухонный критик.

Я бы очень хотел, что бы мой сын свалил из рашки куда нибудь на запад. Но сам я бы скорее всего остался в этом болоте доживать свой нелегкий век, просто потому что тут - веселее и потому-что кухонному критику всегда нужна пища для кухонной критики.

Я бы просто не смог писать в своем блоге о том, как все хорошо в Бостоне или Париже или Лондоне, как там все замечательно организованно на муниципальном уровне и о том, что там основополагающим принципом мышления людей является - настоящий здравый смысл, а не бессмысленные бюрократические требования.

Я бы не смог писать об этом в блоге и постепенно отрываться от Российской действительности. Мои рассуждения, с каждым - днем, месяцем, годом начали бы терять свою логическую почву и я в итоге, окончательно утратил бы базис для своих далеко идущих выводов, которыми я так горжусь.

Уверен, я бы смешался с толпой эмигрантов и больше времени стал бы уделять обсуждению рождественских скидок в супермаркете, нежели реальной жизни на своей бывшей родине, которую я начал бы вспоминать с трудом.

Это конечно все заманчиво - жить и радоваться жизни, но с другой стороны - сытое и безбедное существование просто не для меня. Я начинаю деградировать в состоянии покоя. Я начинаю - есть, пить, спать, перестаю критично думать о том, что окружает меня каждый день. Я становлюсь - овощем.

Конечно, это совершенно не обозначает что все такие-же и всем надо обязательно оставаться в этой клоаке под названием Россия. Это просто я такой. Я не хочу на сытый запад, просто потому что там скучно, я хочу ходить здесь и наблюдать тупые рожи и смеяться. Это забавно, действительно забавно смотреть как расширяются глаза таксиста, когда начинаешь рассказывать ему про кооператив "Озеро" или корпорацию "Gunvor".

Какой ещё таксист в Нью-Йорке, Лондоне или Париже будет меня слушать? А этот - слушал. А я был этому рад. И зачем мне менять то, чему я так искренне радуюсь?

P.S. я кстати самый веский аргумент забыл указать, он только сейчас сформулировался: уехать, это значит расписаться в собственной беспомощности и подтвердить тот факт, что мудаки во власти выиграли. Я не люблю отступать, а тем более по такому знаковому поводу. Точнее я люблю отступать, если приз мне не нужен. Но такой приз мне нужен. В такой схватке я хочу выиграть, и даже очень, поэтому предпочту остаться на ринге.

Ссылка на обсуждение

Комментариев нет :

Отправить комментарий