понедельник, 17 октября 2011 г.

2-я глава, 29 статья, пункт 4 - Конституции РФ гласит...

...каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.


Ебаный, блять, совок, сука. Иду по улице с племянницей, никого не трогаю, планшетом балуюсь. Проходим по направлению художественной школы мимо "хрущевской" пятиэтажки, а там возле подъезда сборище пенсионеров тусуется и какие-то две бойкие мадамы их на какую-то тему окучивают. Одна мадама постарше речь толкает, вторая помоложе на стреме тусуется с какими-то документами в обнимку.


Я вообще по тротуару шел с планшетом и мне просто интересно стало, вот я и перевел камеру на эту тусовку. В ответ, молодая, которая на стреме, резко руку выкинула в моем направлении и с охуевшими глазами за планшет схватилась. Звук лакированных когтей, ударивших по корпусу планшета, был подобен громкому щелчку взведенного курка пистолета. Вот я и взорвался в ответ, вот и понес мат в народные массы. Ведь ясно же было, что я мог это ценное имущество уронить на асфальт, да и разбить его вдребезги. И кто бы мне компенсацию в этом случае выплачивал?

Меня так взбесил данный тупой жест, что захотелось в колено, с пыра курицу эту длиннорукую пнуть. Одно что - нельзя нас снимать. Почему, бля? Вы на общественной собственности митингуете, схуяле вас снимать то нельзя? Вы, что, из министерства обороны? Блять - всех снимать можно, если вы в общественном месте тусняки наводите. Если не хотите что бы вас снимали - песдуйте в школьный актовый зал, ставьте на входе охранника-шофера и никого к себе не подпускайте.

Вот только не надо мне про личную жизнь тут песдеть. Твоя личная жизнь в других местах происходит, а на улице, возле дома, около подъезда и в прочих людных местах происходит общественная жизнь. А если ты все равно, ну, пиздец как не согласна быть в кадре, так ты подойди спокойно и вежливо попроси себя на снимать, а то, сука, привыкли руки распускать, бля, ебаные совки. У неё что, у этой курицы, прав больше чем у меня? Да, нихуя, бля, не поверю никогда!

Ссылкы в КРУГЛ+ и ещё и по теме ССЫЛКА

Комментариев нет :

Отправить комментарий