суббота, 1 октября 2011 г.

Гопники в погонах отжали сотик

Жопой чувствовал что эти судебные приставы исполнители у меня сегодня чо нить отожмут.

Вчера в ящике нашёл срочное письмо с требованием явиться к судебным приставам. Сегодня пришёл, начали разбираться, оказалось что налоговая всё никак не может простить мне тот факт, что я не оплачивают транспортные налоги на автомобиль проданный в 2004 году по генеральной доверенности.

Я уже и помнить забыл, а у меня за каждый год долги и штрафы тикают, если учесть и сегодняшние, то уже наверное тысяч на десять набежало.

Я с долгом не согласен, я так и заявил толстой судебной присатавальше. Во первых я в центре занятости на учете состою, во вторых у меня 50-ти процентные алименты удерживаются с пособия в 900 рублей, в третьих мне жить не на что.


Она потребовала платить с остатка суммы пособия и угрожать штрафом. Я поинтересовался - какой я закон нарушил, если продал автомобиль по генеральной доверенности?

И вообще, считаю что искать хозяина не моя проблема. Есть милиция, есть ГИБДД - пусть ищут, это в их интересах. А я вообще уже не при делах.

В ответ получил очередную угрозу о наложении штрафа и словесный выпад о том, что я с ней "не так разговариваю", видимо не так как положено. После чего, она потребовала расписаться в постановлениях. Я отказался, сославшись на плохое самочувствие и боли в глазах из-за его не могу читать и ознакомиться с убористым текстом.

Атмосфера в кабинете стала накаляться, я был зол, баба была зла. Каждый встал на принцип. Приставом женского полы были вызваны двое понятых, которые расписались за меня, а у меня был отжат сотовый телефон Nokia 2700, который баба в погонах оценила в 200 рублей.

Теперь я без телефона, с новым штрафом, с угрозой быть арестованным на сутки (в следующий раз) и с несбыточной перспективой обжаловать незаконные действия пристава (не был вызван специалист для оценки имущества, сотик в магазине стоит 3 тысячи) в вышестоящей инстанции.

Вопрос знатокам - забить на все и больше тупо не ходить к ним (пусть с факелАми меня по лесам и болотам разыскивают) либо начать троллить государство в законном порядке?

Я понимаю, конечно, что перспективы нулевые - зато можно лулзов отхватить не хилых, да и вообще - хорошая такая практика будет обращения в суд и доебывание до этой погонистой бабы в жирном теле. А телефон обещали через 10 дней кому нибудь продать. Суки... ССЫЛКА НА ОБСУЖДЕНИЕ В ГУГЛ+

После этого я написал жалобу в электронное УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ по поводу изъятия

В производстве у судебного пристава-исполнителя Кострюковой Валерии Сергеевны Асбестовского РОСП УФCПП России по Свердловской области находится на исполнении судебное решение о взыскании денежных средств с Елистратова Дениса Ивановича в пользу налоговой службы Асбеста за неуплату транспортного налога.

28.09.2011. я добросовестно явился для беседы к судебному приставу Кострюковой В.С., вызванный по повестке с отчаянным текстовым призывом “срочно”. Во время личной беседы с судебным приставом, в отношении меня были совершены противоправные действия. В нарушение норм статьи 446 ГПК РФ был наложен арест на мое имущество индивидуального пользования, что абсолютно недопустимо с точки зрения закона, который четко регламентирует - личные вещи должника описи не подлежат.

В частности, пристав потребовала чтобы я достал из штанов и положил к ней на стол свой старый бюджетный мобильный телефон финского производителя Nokia-2700. После этого, она составила акт о наложении ареста без исходящего номера и отобрала мою единственную возможность для связи с родственниками и сыном от первого брака.

Телефон был оценен в мизерные 200 рублей, что является веским доказательством того, что это был не вынужденный профессиональный шаг должностного лица, а факт личной, грубой и циничной мести со стороны судебного-пристава Кострюковой В.С., которая буквально перед этим давила на меня морально, угрожала физическим арестом на сутки и всячески препятствовала моему конституционному праву получить обещанную налоговую амнистию по транспортному налогу, которую во всеуслышание объявил горячо любимый, высоко уважаемый и глубоко почитаемый мною премьер министр Российской Федерации, Владимир Владимирович Путин.

На единственном в моем хозяйстве сотовом телефоне находятся все мои немногочисленные деловые и личные контакты; пин код для банковской карточки на которую перечисляется пособия по безработице от ЦЗН, а так же будильник, без которого я не смогу безошибочно ориентироваться во времени и стану опаздывать на обучение новой профессии от центра занятости, что приведет к моей невозможности зарабатывать деньги и превращении меня в голодного бомжа скитающегося по помойкам.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 123, 124 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ “Об исполнительном производстве” я не прошу, я требую, в кратчайшие сроки отменить постановление судебного пристава-исполнителя Кострюковой В.С. вернуть мне мое имущество индивидуального пользования изъятое незаконно; а также пообещать что Кострюкова В.С. извинится за грубость и встанет на путь исправления.. 


Не заставляйте меня обращаться к интернет общественности с открытым политическим письмом, а просто верните мне мой единственный “сотик”, чтобы мне не пришлось называть службу судебных приставов города Асбеста - “гопниками в законе”.

Приложение: постановление о наложении ареста без исходящего номера от 28.09.2011 г.

Помимо этого, на инфо-стенде в службе не было точных данных по поводу адреса, номера кабинета, телефона либо иных контактов, куда можно было бы подать жалобу в порядке подчиненности.

Где мне искать этого САЛИХОВА АЗАТА РАВКАТОВИЧА (см. фото и скан), в первую субботу месяца? Сегодня 1-е число и суббота, служба приставов закрыта на клюшку, никаких телефонов для связи не указано и вообще полный мрак, бардак и болото.

Комментариев нет :

Отправить комментарий