суббота, 8 октября 2011 г.

Предприниматель Малого Бизнеса

Это штука конечно не красный диплом МГУ, а всего лишь свидетельство об окончании курсов программы дополнительного образования "Предприниматель Малого Бизнеса", но она для меня дороже всех дипломов и медалей будет, ибо только в ради этих корочек, я первый раз в жизни по настоящему учился. Никогда ранее, я не старался быть столь внимательным на лекциях и столь аккуратным в домашних заданиях.

Следующий шаг это - удачная защита моего "копеешного" бизнес плана в центре занятости населения, после чего дорогу к "большим миллионам" для меня можно считать открытой.


А вообще, сегодня у меня две радости - получение этого свидетельства и выпиливание Глипонита Оглы, на которого я не стучал, если вдруг кто-то попытается меня в этом обвинить. Просто время его пришло. Оно всегда почему-то приходит в скорости после того, как он со мной сраться начинает. Видимо у нас кармы разные и моя длиньше.

Вот ведь, не зря меня сегодня утром, оркестр поднимал маршем "Авиаторов". День побед прям какой-то.

В КРУГЛ+



Комментариев нет :

Отправить комментарий