воскресенье, 2 октября 2011 г.

Про обслуживание населения на дому

Интересно щас так приключилось - позвонила бабушка из далекого времени, которая мне всегда звонит в аккурат когда у меня деньги заканчиваются. Пожаловалась на то, что у них ПК сдох. Ну,  я руки в ноги и к ней, благо она через три дома живет.

Пришел, посмотрел, да, сдох. По всей видимости у них что то с проводкой. Сначала ИБП умер, купили новый - ИП корпусной сдох. ИБП ей в магазине по гарантии не приняли, какаую то хрень пронесли что нет гарантийного талона, хотя талон был. Но, мне только результат был сей известен, так как она меня вызывала ИБП новый подключить. В общем теперь у неё два их.

В этот раз, я подрядился в магазин её системник отнести, благо он тоже от неё через 3 дома находится. Я вообще в центре живу, тут все в пределах 3-х домной доступности находится.

Принесли системник, я бабушке сказал - ведите себя спокойно, не нервничайте, все решается в рабочем порядке. И вот, собственно, что интересно то - чувак за стойкой крышку снял и давай мне впаривать: "так вы за системником не следили, он весь внутри пыльный". Блять, ну пиздец проста - санитарная инспекция какая-то, а не магазин оргтехники. Я ему парировал: "в гарантии нет про пыль пункта, так что давайте не будем придираться, а примем на тестирование".

Карче он попыхтел и принял. А я стал бабульке объяснять чо дальше произойдет: "ваш ПК щас в Екб отвезут, на 10 дней. После, если был гарантийный случай - блок питания заменят, я думаю это и должно случиться. Если возникнут вопросы - мне звоните, телефон знаете"

И вот тут чувак молодой за стойкой выдал коронную фразу, на которую я так же красиво ответил: "а, вы, что, из какой-то организации?" - "да, - говорю, - помощь "людям называется". Взял я с бабульки стандартную сотню по тарифу, которую она уже заранее подготовила и пошёл домой, а они там документики остались оформлять.

Иду и думаю "ебать, колотить, да можно неплохое состояние на таком бардаке в Асбесте сделать." Я ведь собственно и планирую с таким контингентом работать - с пенсионерами. Ставить им лицензионное ПО всякое, брать на обслуживание, пятое десятое. У них щас пенсии хорошие стали и им сервис нужен хороший по компьютерам, в которых ни они сами, ни их малолетние внуки ничего не шарят, а везде только сплошное наебалово идет. Круто ведь я задумал, да?

Комментариев нет :

Отправить комментарий