пятница, 4 ноября 2011 г.

Эгоизм

А по поводу ЭГОизма, у меня есть стройная модель, которая доказывает что ЛЮБОЙ человек по своей природе ЭГОистичен и чем раньше этот человек осознает этот факт, и чем скорее начнет понимать что взаимодействовать с социумом необходимо именно через призму собственного эгоизма - тем будет лучше и ему и окружающим.

Я долгое время не знал о существовании "Теории игр" Дж. Нэша. Точнее я знал это по фильму "Игры разума" с Расселом Кроу в главной роли. Я даже помнил небольшой видео-ролик из фильма. Там был момент, когда герою приходит озарение и он понимает что конкуренция за право обладания одной девушкой из трех, может привести к полному фейлу, в результате которого никому из юношей вообще никто не достанется.


Всё. Но я как жопой чувствовал, что вместо того, что бы впадать в крайности и:
а) напяливать на себя маску православного блаженного, отдающего все свое обществу
б) либо становится супер-мега капиталистом и давить конкурентов

необходимо искать более гибкие способы взаимодействия в обществе. Надо четко понимать, что в определенные моменты времени ты должен конкурировать по полной, но в другие моменты времени, в зависимости от ситуации, гораздо выгоднее скооперироваться и сделать что-то новое.

А эгоизм, это как - компас, который и помогает тебя постоянно в этом хаосе неопределенностей - выбирать нужное направление.

Если всегда думать только об обществе - можно разориться и пойти по миру, потому что им сколько не давай, им все мало.

Если всегда думать только о прибыли, то можно упустить интересные моменты для сотрудничества и похерить свое будущее развитие.

Поэтому, надо - балансировать, каждый раз продумывая свой путь в постоянно изменяющемся мире. И в этом может помочь только - личностный эгоизм, который и есть база любого сознания.

Человек, личность - есть цент вселенной, вокруг которого крутится весь мир. Я - и бог и дьявол в одном лице. А вы -всего лишь актеры в театре, в моем личном театре. Однако, я так же понимаю и принимаю тот факт, что для вас я такая же - кукла, который вы хотите поиграться и бросить.

И вот это понимание того, что ты одновременно и бог и кукла, и заставляет искать оптимальные пути взаимодействия при помощи компаса под названием - эгоизм.

Ну, это так, в двух словах если...

Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий