пятница, 25 ноября 2011 г.

Мне сказали что я банальщина. Я не согласился.

+Don Kaban сказал что я банальщина. Я не согласился и ответил по существу. Его камент тут - http://goo.gl/tQkhs
Мой ответ ниже.

Я вернулся (случайно). Давай отвечу по существу - банальщина, как ты называешь, это не есть плохо. Плохо - это устаревшее образование, которое не более чем попытка набраться чужих мыслей для повышения своего ЧСВ. Манипулируя банальными мыслями, можно наткнуться на оригинальные комбинации. Но - образованным этого не понять. Потому что вы - ущербные. Вы - живете по книжкам. Вам кажется что все что написано ранее - есть эталон. А это не так.

Любое мнение можно оспорить, любую теорему перевернуть, любую аксиому послать в нахуй. Потому что мир значительно многообразнее, чем вы даже можете себе представить - книжные люди.

Я люблю читать. Но я предпочитаю впитывать - факты, а не рассуждения других людей, которые строятся на тех же самых фактах. Мне не интересна чужая точка зрения, сколь бы авторитетной она не была. Просто потому, что - неинтересна. Я хочу сам догадываться до всего. Это - учить анализировать, логически рассуждать, а в дальнейшем ещё и свой собственный, уникальный алгоритм рассуждений формирует.

Но, это, опять же, убогим и ограниченным не понять. Вы - живете и молитесь на своих авторитетов. Доя кого то Конфуций великий, для кого то Путин, для кого то Пугачева - не суть. Суть в том, что все, что сделано и придумано одним человеком, может быть с успехом повторено, сделано и придумано другим. Не боги горшки обжигают.

В связи с этим, у меня выработалась внутренняя свобода, внутренняя анархия. Я хуй кладу на любое мнение, если оно не мое. Я могу, конечно, что то взять на заметку. Что то из сказанного другим человеком. Но только для того, что бы потом это мнение, эту мысль впаять в свой собственный опыт и посмотреть - что получиться на выходе. Это - эксперименты. Это круто. А вы, все (большинство) живете по таблице, по расчетам сделанным до вас и для вас. Вы - человеки в футлярах, которые просто слишком близоруки для того, что бы разглядеть вокруг себя стенки.

Да, безусловно, я не образован, я банален. Но я только на первый взгляд - прост для воспириятия. Если бы у меня была возможность пообщаться с тобой +Don Kaban лично за ящиком пива, то бы вы осадок выпал и под диван улез. Всегда так. Это уже проверенно опытным путем. Я даже с профессором кафедры УПИ беседовал на равных и ничо так, нормально - пережил, тему поддержал, в вопросе разобрался.

Так что, друх, я знаю что говорю, моей глубины тебе не пронять никогда. Ты только можешь судить обо мне по внешним проявлениям, по тем вещам которые я тебе позволяю увидеть. Не более. Поэтому смирись со своей ограниченностью. Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий