четверг, 17 ноября 2011 г.

Как обмануть банк

Звонил щас по потребительскому кредиту в банк, узнавал интересующие вопросы, выдавал себя за другое лицо - за племянника.

Первый раунд переговоров со специалистом банка прошел без сучка и без задоринки. Все что мне было необходимо узнать о своем кредите я узнал с легкостью. За кредит выплачиваю я, а оформлен он на племянника.

Второй раунд проходил с представителем по работе с жалобами. Вот там я и спалился. Меня по телефону спрашивают: "дата вашего рождения?", а я и не знаю нихуя когда именно родился.

Брякнул номер заключения договора на предоставление кредита, он единственный перед глазами маячил. И нет что бы чуть выше посмотреть - там как раз дата рождения стояла.

Меня конечно переспросили: "являюсь ли я заемщиком банка?", а я дальше пиздел без запинки "да, да конечно".

Собственно, я все остальные данные правильно предоставил и надо мне было только один момент прокачать - досрочное погашение. Я вчерась остатки кредита за планшет внес. А кредит был рассчитан на 5 месяцев. Так вот, что бы мне за весь этот срок проценты не платить, я всякой возней и разрешением вопросов с саппортом второй день уже занимаюсь. Весело, бля.

Google+

1 комментарий :