суббота, 26 ноября 2011 г.

Такая глупая штука - любовь.


Вот, посмотрел ролик и посетил меня один не праздный вопрос. В этих наших интернетах, активно используются такие распространенные ярлыки как "православие головного мозга", "путин головного мозга", может скоро в тренд войдет даже и "елистратов головного мозга" - чему я буду только рад.

Но, я вернусь к теме обсуждения, а именно к музыкальному клипу, концовка которого меня очень сильно порадовала. Я спойлерить не буду и сюжет не расскажу. Но вопрос задам.

Почему бы ко всему прочему, не ввести в интернет-оборот такое выражение как: "любовь головного мозга"?


Ведь если судить по результатам опытов "британских" ученых, влюбленность по многочисленным параметрам характеризуется как болезнь, во время протекания которой пациент не способен рационально мыслить. Беспесды. Шизофрения - та ещё.

Ромео и Джульета покончили с собой на фоне массового (где двое, там и массовость) заражения именно этим недугом. Из-за любви какого-то придурка к прекрасной Елене разыгралась троянская война.

Да и вообще, вполне возможно что тирания как явление, зародилось благодаря чьей-нибудь неразделенной любви. Может быть, пора уже перестать влюбляться и начать жить самодостаточно, не? Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий