среда, 30 ноября 2011 г.

Феминисткам посвящается

Купил на последние деньги своему сыну смартфон на андроиде. Реально - на последние, больше нет и не предвидится. Показал аппарат сыну, пообещал настроить его за 2 дня, а после вручить смартфон ребенку в качестве новогоднего подарка. Но, с одним небольшим условием. Попросил чтобы его мама (моя бывшая жена) подпишет расписку о том, что получила определенную сумму денег в качестве алиментов, равную стоимости этого смартфона.

Мама сына категорически отказалась. Мой вариант расписки порвала. Ребенок в слезах, мама в позе, а я в недоумении. Как рисовать мне заоблачные долги, взятые с ясного синего неба, так тут судебным приставам почет и уважуха, зеленый свет и от мамы сына полное покровительство.

А как только я попытался списать хотя бы 7 тысяч из 220 тысяч нарисованных мне в виде долга, так тут сразу же эмоции и несогласие. Это чо, нормально, конструктивно? Или я не свои деньги тратил? Или мне надо было деньги лично ей вручить, что бы она себе - прокладки и нижнее белье покупала? Чо за хуйня ваще такая? Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий