четверг, 17 ноября 2011 г.

Ебаная жисть. Ненавижу все.

Ебаная жисть. Ненавижу все. Лег спать как положено, в семь утра. Еле еле раскумарился, и тут мне смска около восьми приходит. Грязно матерясь стал ее читать. Оказывается, деньги с одного моего счета сняты, и на другой мой счет пластиковой карточки отправлены. Радостно мяукая побежал до ближайшего банкомата, в надежде снять налик и купит себе нормальной, человеческой еды. Хуй мне, а не пряники. Банкомат который стоял по дороге в чебуречную, категорически отказался принимать мою карточку, мотивируя это тем, что я сам дурак. Горячие чебуреки с чаем обломались. Пошел в другой банкомат, который в центре города. Оказалось, что на карточке 5 рублей. Где остальные мои 9995 законных платежных денежных средств - банкомат мне сообщать отказался. Пошел ругаться в банк, благо дело все рядом. В банке мне сообщили, что деньги на счет поступят только после 11 часов. Где они ходят 3-4 часа, по каким проводам шараться, я даже уточнять не стал. В растроенных чувствах и с урчащим желудком пошел выяснять что можно сделать с вентилятором блока питания. Оказалось, оный привезут только в среду, прикручивать его буду сам, тынцы с бубном обеспечены. Пишу. Грущу. Голодный, без компьютера, без денег. Как только получу бабло - закажу себе питцу и пошло оно все нахуй дружным строем.

Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий