понедельник, 12 декабря 2011 г.

Собчак - Канделаки. Парадоксы нашей жизни.

Ксюша, при всем своем ебанатстве на всю свою плоскую голову (прости меня любимая, ты мне конечно же как душа, но истина дороже) - не голосовала за партию Единая Россия и вообще всячески её троллила. При этом обсирать Ксюшу не принимался только ленивый. Чо далеко ходить, я сам от неё временами не в восторге. Люблю но терплю.

Другой, диаметрально противоположный пример - +Тина Канделаки со своей абсолютно политкорректной манерой тщательно подбирать фразы. Данная дива голосовала за Единую Россию и, как я теперь понимаю, всячески за неё агитировала.

И где тут логику искать? Я конечно все понимаю, плюрализм мнений. В этом отношении +Тина Канделаки имела полное право голосовать хоть за чорта лысого. Меня другой момент волнует - почему такое расхождение в образе внешнем и начинке внутренней?

Неужели никто не понимает тот факт, что глянцевая политкорректность в современном мире уже не круто? Неужели никто не понимает, что внешне распиздяйский и во всех отношениях циничный человек, может по факту оказаться намного более приличным и здравым внутри, нежели специально выпестованная телевизором медийная фигура сыплющая цитатами из Линкольна?

Вам самих, господа, не кажется что пора уже включать голову для анализа? Может хватит уже фапать на внешнюю сексуальность, тщательно подобранную интеллигентную образность и правильную, политкорректную постановку фраз? Политика - умение наебывать массы, а вот Ксюша молодец, я ей люблю за внутреннею раскрепощенность и максимальную правдивость. Нахуй, нахуй +Тина Канделаки , Ксюша наше фсе.

Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий