вторник, 20 декабря 2011 г.

"Бобер" Мел Гибсон

Иногда, когда я не знаю чем себя занять, я сажусь за компьютер и начинаю писать. Бля, да о чем я вообще сейчас говорю? Мне постоянно нечем себя занять. Дай мне волю, так я бы сидел бы перед компьютером и писал бы до бесконечности. Ну или до того самого момента, после которого вдруг понимаешь что все слова уже закончились. Вот, как например сейчас.

Что такое поток сознания? Это нескончаемая вереница мыслей и чувств, которые просятся выплеснуться на бумагу. Совершенно не обязательно что этот поток сознания будет соответствовать какому-то единомыслию. Вполне очевидно что этот поток будет выглядеть как самый обычный бред. Вот, как например сейчас. Или я об этом уже говорил?

Я вообще люблю возвращаться вновь к уже пройденному. Это помогает заново посмотреть на казалось бы очевидные уже вещи. Люди стремятся постигать новое, хотя порой это совершенно не обязательно, ведь иногда и старое может предстать в новом свете. Ну, не совсем прямо как сейчас, но все же. Хотя какая уже разница?

Что бы найти какой-то смысл в нашем существовании, надо знать конечную цель жизни. Но она такая сука неуловимая и непостижимая, что порой кажется что проще жить по наитию, как фишка ляжет, как ветер дунет, с какой ноги встанешь и вообще куда глаз глянет. Коронная фраза из трех предыдущих абзацев здесь совершенно не к месту. А нужна ли она?

Все выше напечатанное задумывалось как веселая миниатюра, но в результате это вылилось в нечто неподдающееся здравому анализу. Возможно всему виной художественный фильм “Бобер” с Мелом Гибсоном в главной роли, ровно на 66 минуте которого я оторвался от просмотра и сел описывать все накопленные, разбуженные и поднятые изнутри себя чувства, которые под воздействием этого странного кинематографического творения выплеснулись таки на электронную бумагу.

Собственно, мне уже совершенно и не важно чем закончиться эта голливудская история на своей финишной 90-й минуте. Фильм этот стоит посмотреть даже ради того, что бы испытать подобное же чувство нереальности происходящего и задаться вопросом н миллион долларов: “А у какой плюшевой игрушки сидящей внутри меня, я с сам же и торчу из задницы под видом говорящего взрослого мужика?”

Все вопросы о смысле напечатанного мной текста прошу адресовывать создателям фильма, которые своим сюрреалистическим полотном загнали меня в логический тупик. Сам же я благополучно умываю запачканные бобровыми фекалиями руки, мысли, голову и возвращаюсь к завершающему просмотру.

PS 66-90 минуты: фильм стоит того что бы его посмотреть. Пожалуй на этом все...

Все комментарии на Google+

Уолтер Блэк — успешный бизнесмен, счастливый муж и отец. Одно несчастье — депрессия отравляет все его существование. Полноту и радость жизни Уолтеру возвращает… кукла бобер. Надев ее на руку, Уолтер о...

Комментариев нет :

Отправить комментарий