суббота, 24 декабря 2011 г.

Как обустроить Россию. Кухонный анализ. Диванный монолог.



Опасно! Не нормативная лексика и фразы паразиты.

Пришли ко мне вчера вечером на чай два товарища. С одним из них, я с 6 часов вечера и до 4 утра не просто пил чай, но ещё и спорили о современной модели управления нашей страной. Касались многих тем. В результате, я настолько распылился что напридумывал кучу всяких разных метафор для объяснения своей точки зрения.

Чувак, мой оппонент с диаметрально противоположной точной зрения, меня неосознанно троллил точно также, как троллят аноны в интернете. Схема простая: он как и анонимные тролли - грубо тупил и временами начинал приводить аргументы на уровне рассуждений Светы из Иваново, т.е. "...мы стали лучше одеваться и не было того что щас... стали много засеивать земель... в Иваново хорошая медицина и нет проблем с жильем."

Со своей стороны я весь начал феерить и пытаться его убедительно переубедить. Но, после того как разговор закончился, я остался от своего собственного эмоционального распыления под таким ярким впечатлением, что захотел поделиться теми мыслями которые у меня появились.

Писать на бумаге все это было нереально. Сами понимаете - десяти часовую беседу я был бы вынужден, ну очень долго описывать печатным текстом. В итоге, я решил все примерно пересказать устными методами и записать весь этот бред на "пленку". Мой монолог затянулся на 60 минут. Предлагаю его к просмотру.

PS Важно! Хочу знать сколько раз за весь спич мною была произнесена фраза-паразит "пятое-десятое". Кто сосчитает тот станет "первыйнахом", пятое-дестятое, бля!

Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий