воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Про национальную принадлежность

Смотрел щас ролик с осеннего съезда партии ЕдРо. С того самого съезда где путин свое возвращение объявлял.

В ролике был один очень интересный для меня момент. Путин спешил выступать на трибуну и перемещался по центральному проходу, пролегающему между креслами в зале. В этот момент вдруг включили гимн РФ и этот карлик вынужден был замереть на половине своего пути, так как весь зал встал в патриотическом порыве.

Собственно, я в этот момент почему то испытал отвращение. Пытаясь разобраться в своих чувствах я понял что меня стали бесить символы, флаги, гербы, гимны и прочая национальная мишура.

Буквально до этого ролика, я смотрел на ютрубе другой. В нем на протяжении 10 минут, под сопровождением русских народных песен в стиле хохлома, шла подборка фотографий "этнически русских людей". Ролик так и назывался "Как выглядят этнически русские люди". И это меня тоже взбесило.

Я задался вопросом, а кто был по национальности Пушкин? Он был этническим русским или все же африканским человеком? А вклад в культуру внес? Так какого тогда хуя делать эту выборку?

То же самое касается и государственных гербов. В связи с глобальным проникновением интернета, сортировки по национальности, государственности, этнической принадлежности человека давно уже утратили всякий смысл. На первое место выходит только профессионализм. Так какого хуя нам продолжают прививать отмирающий патриотизм, отмирающие традиции, отмирающие символы?

Мы что, все готовимся к мировой войне? Только в этом случае самоидентификация одного стада перед другим, имеет хоть какое-то значение. Когда толпа идет на толпу, естественно что необходимо отличать в пылу боя своего от чужого. Так же естественно прививать каждому бойцу чувство гордости за ту стаю, к которой он принадлежит. В этом случае огромную значимую роль играет степень зомбирования проводимого духовенством и политруками. Но это только в случае войны. Так мы что, собираемся таки с кем то физически воевать?

Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий