понедельник, 31 декабря 2012 г.

Пять минут, пять минут...


Менее десяти минут осталось до символического астрономического часа, который отделяет регион моего местоположения, от перехода в придуманный людьми временной отрезок, именуемый по одной из версий 2013 годом от рождества вымышленного литературного персонажа. Полагаю, что вселенной глубоко похуй на наше мероприятие. 

Сегодня с начальником придумывали названия для новых тарифных планов, а он у меня космополитом оказался, все хотел взять названия из звездной серии, всякие там Ригели, Альдебараны, Мю Цефеи ему подавай.

И в момент нашего с ним обсуждения, я с интересом заметил, что есть же у людей, ебанутая такая профессия - имена звездным системам давать, которые существуют в том виде, в котором существуют, исключительно с точки зрения землян, а перемести взгляд наблюдателя в другую плоскость и нет этой работы.

Все равно что названия снежинкам давать - пока они летят, их можно как-то именовать и каталогизировать, а в сугроб упадут и нет их.

Вот и вы - празднуете наступление нового года, празднуете, а праздник этот подобен снежинке, существует только до того неуловимого момента, пока вы пьяным в сугроб не наебнулись.

Поздравление гаджетмена

Денис Елистратов – Google+

Пусть твой интернет всегда будет беспроводным, широкополосным и безлимитным. Пусть твой аккумулятор никогда не разряжается ниже пятидесяти процентов, а в случае крайней необходимости, заряжается от тепла твоего тела. Пусть твой "андроид" никогда не виснет, получает обновления по воздуху еще до официального релиза и безошибочно узнает тебя по твоим глазам.  Пусть каждое платное приложение, в котором ты нуждаешься внезапно и сиюминуту, всегда оказывается в Плей Маркете с девяностопроцентной скидкой. Пусть у тебя всегда будут только "флагманы", которые ты будешь менять словно аристократ перчатки и пусть все твои друзья всегда будут онлайн, как, собственно и ты сам. C наступающим тебя, 2013-м годом!

среда, 26 декабря 2012 г.

С утра на попесдеть пробило

Денис Елистратов – Google+

В ленте пусто, народ по сообществам рассосался, попробую обрушить на последних оставшихся в живых, свой неконтролируемый поток сознания.

Скоро новый год. А вы не знали? Конечно знали. Буквально вчерась закончились празднования дня рождения некоего фейкового литературного персонажа, которому по одной из версий стукнуло бы более двух тысяч лет, будь он, разумеется, во плоти.

Правда есть некоторые другие математики, которые считают, что более двух тысяч лет ему стукнет только в январе, но на это как-то уже похуй, мы ведь, вообще-то, про новый год говорим.

Что это такой за праздник, мне тоже не совсем понятно. Взяли, как-то рандомно отделили одну часть времени от другой и назвали это праздником, чо за хуйня такая?

вторник, 25 декабря 2012 г.

Госдеп на связи, госдеп отвечает.


Белый дом

Проблемы, связанные с российским законодательством, которые могут повлиять на усыновления детей и развитие гражданского общества

Отвечают Сотрудники Национальной Безопасности

Соединенные Штаты разделяют вашу озабоченность по поводу законопроекта, принятого ГосДурой России, который может стать законом, запрещающим межгосударственные усыновления между Россией и США, законом, ограничивающий возможность русским организациям гражданского общества работать с Американскими партнерами. Мы будем продолжать поднимать эти вопросы в разговоре с правительством России.

Дети должны иметь все возможности, чтобы расти в любящей семье и их судьба не должна быть связана с политическими соображениями. Соединенные Штаты и Россия заключили двустороннее соглашение о международном усыновлении, которое вступило в силу 1 ноября 2012 года. Соглашение предусматривает дополнительные гарантии для лучшей защиты благополучия и интересов детей и всех сторон, участвующих в межгосударственном усыновлении.

четверг, 13 декабря 2012 г.

Разжигаю. Едро vs КПРФ. Дубинки, кастеты, кулаки.

Ресторатор, наркоторговцы, главный единоросс и дочь судьи… В Свердловской области предъявлены первые обвинения по скандальному делу о попытке устранения политика-конкурента на выборах-2012 

23.10.2012 10:24 источник - URA.RU

суббота, 1 декабря 2012 г.

Немного про асбестовских таксистов

Денис Елистратов – Google+

Щас в такси прокатился. Такой "забавный" таксист попался. В общем, дело было в том, что я на входе в продуктовый магазин, вызвал себе транспорт до дома, вызвал заранее, вызвал для того, чтобы уже сразу выйти с покупками и тотчас вовнутрь машины запрыгнуть.

У нас последние несколько дней морозец стоит. Не сказать чтобы лютый, не минус тридцать, но до минус двадцати доходит, а это тоже неприятно, особенно для такого нищеброда как я, который зимнюю обувь с зимы 2008 года не обновляет. Сами понимаете, что вдвойне неприятно стоять с пакетом на улице, вечером и ждать у моря погоды, обладая при этом - дырявыми и нихуя не шерстяными носками. Кароче я заранее рикшу себе заказал.

Фирма тоже весьма интересная. Они всегда по телефону пугают долгим временем ожидания, говорят что минут через 15-20 машинка приедет, а по факту, колесница оказывается у подъезда минут через 5-7-10.

В общем, вызвал я себе этого кучера с каретой, а сам пошел в продуктовый - затариваться. Не успел себе еще ничего выбрать, т.е. по факту только зашел и на полки одним глазом глянул, а мне уже смска пришла с текстом "машинка выехала". С момента вызова и трех минут еще не прошло.

четверг, 29 ноября 2012 г.

Смишные истории

Денис Елистратов – Google+

Опять, сука, вечер подкрался незаметно, а с ним и пятница. Что за жизнь такая - неделя пролетает стремительно, так, что даже не замечаешь разглядеть в ее составе рабочие дни. Вечер, каждый при чем, не успев начаться, тут же превращается в ночной сон, а про выходные я и вообще промолчу, такое ощущение, что они не более чем побочный продукт календаря и представляют собой всего лишь крошки на столе, случайно оставшиеся от событийного бутерброда. Остановите время, вашумать, я хочу внимчиво прожить хотя бы один злоебучий день. Я хочу осмыслить его до каждой минуты. Я хочу что бы он протекал спокойно, без беготни и лишней суеты. Дайте мне возможность полноценно прожить всего лишь двадцать четыре астрономических часа, а потом забирайте всю эту йобанную жизнь до самого её логического конца. Сразу. Без возврата. На корню. Можно, нет?

среда, 28 ноября 2012 г.

Мысли вслух

Денис Елистратов – Google+

Меня чота люди в последнее время напрягать стали. Смотришь на них, вроде нормальные, а потом поближе узнаешь и понимаешь, что они дебилы конченные.

Но это в реале. Хотя и здесь меня все,  как-то стало тревожно раздражать. Раньше вроде было весело, а щас, смотришь на кругляшей повнимательнее, узнаешь их поближе и понимаешь что они, по сути, ничем существенным не отличаются от тех самых, что в реале.

Но это все люди, а иногда и картинки достают. Взять хотя бы эту обдубашенную лису. Откуда она вообще взялась и почему каждый кретин считает своим долгом ее отфотошопить и в каждый пост засунуть?

Но это ладно, это кретина, а не кретины где? Раньше были люди как люди, а щас все разом стали долбоебами. Вот как это объяснить?

Один я, островок стабильности в этом бушующем море высокопробного идиотизма. Но иногда смотришь на себя в зеркало и понимаешь, что это я сам уебок конченный, а все остальные тут совершенно не при чем. Или я не прав?

пятница, 23 ноября 2012 г.

Управляющие компании надо взрывать тротилом с примесью серной кислоты.

Денис Елистратов – Google+

Сегодня побывал в одной такой, она по совместительству еще и мой собственный дом обслуживает. У меня, как у жильца, к ней есть конкретные претензии, но щас разговор не об этом.

У нас, у интернет провайдера, завис коммутатор на доме подконтрольном  этой управляющей компании, а эти пидарасы нам доступ на чердак блокируют, ключ не дают и говорят что мы с ними должны заключить договор, потому что пользуемся общедомовым имуществом. Денег хочут. Круто, да?

Там кабель до коммутатора по воздуху идет, максимум что на какую нибудь железяку опирается в парочке мест, да ящичек легонький с этим самым оборудованием где нить приколочен. А дальше, кабель жильца дома до квартиры идет, тянуть который они имеет полное право.

Но нет, хотят пидорасы договор, хотят чтобы мы им деньги платили. А деньги за то, что они присвоили себе право собирать мзду за пользование имуществом, которое практически нихуя не обслуживают. За пользование чужим имуществом, по сути. Хотя вроде такого права на собрании жильцов им никто не давал. Мне так кажется.

среда, 21 ноября 2012 г.

Роскомнадзор заблокировал youtube, но заблокированное видео можно посмотреть.


Сегодня, ровно через 43 года от рождества священного Интернета, была сделана пробная и, можно сказать, абсолютно безуспешная попытка роисских ченовнегов по частичному блокированию доступа к некоторым ресурсам всемирной сети.

Начиналось все буднично. Некий новостной ресурс под кодовым названием Лента.ру опубличил в прямом цифровом эфире свежую утечку о том, что шайкой товарищей с государевой крышей носящих воровскую погонялу Роспотребнадзор, на это вот самом ресурсе zapret-info.gov.ru выложила свое единоличное предписание на блокирование, кого бы вы думали? - самого, что ни на есть youtube`a.

Я когда это все узнал, чуть со стула не упал. Полез первым делом в аптечку за валерьянкой, а потом уже начал обстоятельно разбираться в сути происходящего маразма. Ведь что такое ютюб, вам, полагаю, объяснять не надо?

Как показал поверхностный анализ, конкретного блокирования ресурса не произошло, хотя некоторые отдельно стоящие источники, в частности Эхо Москвы, указывали именно на это.

Тем не менее, моя личная проверка доменного имени этого всемирно известного видеохостинга youtube.com, раз за разом подтверждала что блокировки ресурса нет. Как позже выяснилось, блокировка таки была, точнее висело предписание на блокировку, но пролежало оно в базе чуть более чем ничего.

Я за свободный интернет!

Денис Елистратов – Google+

Да. Безусловно. Я против введения цензуры и за свободное распространение информации, какой бы она не была. Подпишись!

Есть шокирующие, отталкивающие, оскорбительные, опасные для государства материалы. Но это еще не значит, что все это необходимо блокировать. Даже информация которая может быть потенциально использована во вред обществу, например информация о продаже оружия или информация с детской порнографией, в принципе может быть доступной. Она и сейчас доступна и будет доступна всегда. Но эта информация является лишь симптомом болезни общества, а делать из нее причину всех наших бед неправильно и опасно.

Страдаю

Денис Елистратов – Google+

Сегодня мозг клиенты вынесли. Один звонил, ругался, говорил что мы во всем виноваты. Требовал специалиста на дом. Я в ответ его предупредил о том обстоятельстве, что если проблема окажется в настройках его оборудования, то вызов будет платный. Он начал возмущаться, предположил что мы придем, свои косяки исправим, обманем его и деньги будем выманивать за устранение своих же оплошностей.

Ситуацию осложнял еще и тот факт, что клиент со вчерашнего дня без интернета сидит, сам в настройках не разбирается, а сын его, который вчера только вечером к папе добрался, до нас дозвониться не смог.

Но это да, я ведь не круглосуточно работаю, у меня рабочий день заканчивается и я домой ухожу. 

В общем мужчина был на взводе. Моему совету "разобраться с настройками по телефону" не внял, сказал что платит деньги за связь и ничего сам делать не хочет. Договорились что мне его сын сам перезвонит.

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Приятно быть своим собственным архивариусом

Денис Елистратов – Google+

Вот реально, а никто из вас не думал о том, что будет через 10-20-30-40 лет со всеми вашими аккаунтами в социальных сетях, со всеми вашими блогами, видео прейлистами на ютюбе, в которые загружены всякие хоум порно и не порно видео?

Просто представьте себе на минуту, как ваши потомки, для того, что бы составить себе представление о жизни своих предков, копаются в интернет аккаунтах устаревших социальных сетей. Ведь это очень похоже на действия сегодняшней молодежи, которая изучает старые бабушкины и дедушкины письма, смотрит пыльные дореволюционные фотоальбомы, слушает старые магнитофонные записи.

Мне кажется, это очень круто. И похуй даже что у меня всего один ребенок, который еще может быть и детей то не заведет, в любом случае, это здорово оставить такой след в информационном пространстве вселенной и хоть как-то заявить этому миру о том, что ты раньше был.

среда, 14 ноября 2012 г.

Политическое искусство.

Денис Елистратов – Google+

Сидели два человека, один бывший, другой действующий.
- Что-то политики у нас в государстве совсем нет, надо что-то делать, - сказал один.
- И то верно, - ответил другой, - давай я всем громком скажу, что ты ничем не болеешь.
- Хорошо, но сначала, я скажу лишь некоторым о том, что все таки болею.
На том и порешили. Один сказал тихо и лишь некоторым, зато другой,  сказал во всеуслышание и уже всем сразу. И тотчас весело стало в стране, а у народа появился лишний повод о политике поговорить.

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Конец света - как он есть

Денис Елистратов – Google+

Бред какой то. Попы призывают молиться и поститься в преддверии грядущего конца света. Нахуя, собственно? Но это похуй. Другие наоборот говорят что надо бухать и веселиться, дескать - успевать отрываться. А это-то зачем?

Давайте рассмотрим три варианта развития событий, если смерть наступит в результате вселенского коллапса.

Первый вариант - нас ждет некое безтелесное существование.Возникает вопрос - нахуя вам память о том, что было на земле, если вся эта затраханная шобла йобла вместе с вами в потусторонний мир попадет? Смысл - пить, курить, ибаца, если все люди после смерти будут там же, где и вы? Или чо - распрощались, сдохли и заново разздоровались? Начали заново бухать энергетическую, нефизическую вотку, полученную методом перегонки забродившего солнечного света, начали курить как марихуану радиацию, начали вставлять энергетические хуи в энергетические влагалища? Блять. Странное получается прощание "всем досвидос, увидимся за порогом". Молча вышли и продолжили взаимодействие. Мне кажется так логичнее, нежели чем пускаться тут во все тяжкие - насиловать соседских дочерей, грабить соседские корованы, убивать чеченов. Так-то, за эти безобразия можно неиллюзорно огрести пиздюлей на том свете от того, кого ты на этом пришил, благо дело, ждать твоего прихода на кулак к оскорбленной душе, ей придется не так долго.

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Лотерея - это плохо

Денис Елистратов – Google+

Да, уж. Вчерашний опрос - http://goo.gl/wc4Xh меня просто под монастырь подвел.

Таки я пошел в магаз за бухлом и встретил по дороге племянника, который тусовался в компании пары товарищей у соседнего пункта продажи еды и выпивки. В руке у одного из товарищей племянника была зажата бутылка коньяка. Ну, вы наверное понели, как дальше дело пошло. Есессенно меня пригласили присоединиться к ихнему импровизированному шалашу - мы в соседний дом пошли бухать, а по пути, мы прикупили пива, что бы запивать им коньяк.

В общем, нажрались там, на квадрате до полусвинячего состояния и нас понесло в кабак. А в кабаке я усугубил и начал приставать к дамам, в нем присутствующим. Хотя, честно говоря, я такого внушительного скопища толстушек, кроме как в этом кабаке и в этот вечер, нигде еще не встречал. Многие были еще и страшные. Но мне то, пьяному, они все прекрасными казались.

Кароче, там одна какая-то приезжая, с хуй знает каких ебеней, мне рожу скорчила. Ну, мы тут же познакомились и пошли танцевать. За этой приезжей, с которой мне повезло, так как она была весьма стройной, не в пример основному контингенту, тут-же приударил какой-то молодой типок.

среда, 7 ноября 2012 г.

Полиграфия 2.0

Денис Елистратов – Google+

Творческий кризис у меня. Сто лет дизайном не занимался, а тут мне предложили сверстать для журнала статью на 3-4 страницы. И еще ведь морально давили при передаче тех задания: "нам нужен классный дизайнер" - повторяли как мантру, как будто если сказать сто раз словосахар, то в роте станет однозначно слаще.

Я конечно до денег жаден, как и любой другой бездельник, а особенно такая работа, с которой я знаком многие годы, мне бы пригодилась как нельзя кстати - фриланс и все такое, да и за ноутбук, купленный в кредит (который пришелся весьма кстати со своими классными мультимедийными возможностями) надо как-то рассчитываться. Но этож блять - работать надо!

Сижу, гипнотизирую разворот в индизайне, думаю чо бы такое красивоесделать, что бы полмиллиона долларов попросить за работу. Кризис, кризис, в голову нихуя не лезет, особенно на фоне шаблона из предыдущего номера. Не сказать что он совсем уж плох, но я реально не могу смотреть без слез на скриншоты из браузера, которые потом в заверстывают в разрешение 300dpi - они же, блять, реально с артефактами напечатались. Ох, бида, бида... Асбест...

Майрософт, сука, оффис

Денис Елистратов – Google+

Блять, это просто адовый пиздец какой-то. Кто нахуй этот оффис придумал? Т.е. кто, я в общем то знаю - майкрософт, но вот нахуя? Одни ебланы придумали, другие им пользуются. Мне на верстку документ скинули со статьей. Док создан в этом самом оффисе и содержит расширение docx. Заявляю, что эта хуйня ничем не кушается. Пробовал опенофисом - диаграммы пропали к хуям собачьим (нахуй они ваще были сделаны, а?). Пробовал гугл документами - превьюху показывает, а редактор не открывает, ошибаестся. Блять. Пошел, реанимировал свою учетку в майкрософт лайв, закачал себе скайдрайв от макйрософта, расшарил все доки и чо? Даже эта хуйня, родная, по сути, открывать этот ебучий документ не хочет. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что и другие офисовкие документы этот облачный сервис открывать отказывается, выдает ошибку. Блять, криворукие уебаны, нахуй ваще тогда делали свой блядский сервис, если он нихуя не работает? Неужели придется теперь этого мастодонта - оффиса закачивать и ставить на комп? Ну вот нахуй он мне усрался? А, блять, адовый пиздец, как я и говорил.... #microsoft  #office  

вторник, 6 ноября 2012 г.

Бля, я гений.

Денис Елистратов – Google+

Продолжительное время работы в сапорте, наконец то положительно сказалось на моем опыте по дистационному разбору проблем у клиентов. Только что тетя звонила, у которой локальная сеть не работала и при подключении какую то адовую ошибку выдавала - 1168 кажется или около того. В списке ошибок подключения я такой даже и не нашел. При этом, на ярлыке подключения по локальной сети красный крестик светился. В прошлых подобных случаях, я бы ей без базара специалиста по адресу направил, что бы он на месте все посмотрел. В таком случае, могли быть несколько вариантов проблемы - либо оборудование на крыше заглючило, либо сетевуха сдохла. Но мертвую сетевуху надо было бы как-то еще диагностировать, и именно за этим выезжали наши техники со своим ноутом, проверяли в присутствии клиента что приход есть. Однако в этот раз, я чота затупил и сразу не стал никого отправлять. Завместо этого предложил женщине клиенту вытащить и заново вставить в компьютер штекер сетевого кабеля. Она это сделала и о`чудо - интернет появился. Сижу, раздуваюсь от гордости.

вторник, 30 октября 2012 г.

Охуенчик я попал.

Денис Елистратов – Google+

ЧОП который отвечал за охрану СЭС, где я подрядился работать суточным вахтером, оказался той еще шаражкиной конторой. Бригадир Вася (малолетний остолоп годов 25-27) кормит завтраками про зарплату уже две недели кряду. Контора эта, к слову сказать, зарегистрирована в Екатеринбурге, а СЭС они  обслуживать подрядились по тендеру, который в прошлом году выиграли.

Суть, да дело, я отъебашил уже 18 смен, 7 в сентябре и 11 в октябре. Мужикам, которых еще два (три) зарплату должны были выплатить до 20-го числа, месяца следующего за расчетным. Проще говоря, тем кто отработал в августе, платить должны были до 20-го числа. Задержка, сама по себе уже не маленькая, но ко всему прочему, даже эти деньги заплатили позже и еще и на штуку каждого наебали. Выскребли мужики свою тысячу или нет, я не узнавал.

Кароче, что касается меня. В этой шаражкиной конторе работал мой знакомый, который теперь уже там не работает. Ну, т.е. как не работает, числится по прежнему, а все эти смены я за него дежурил.

У нас была такая договоренность, пока он на новое место не устроится, я буду его подменять и при утренних звонках в дежурку, когда надо отмечаться о заступлении на смену, называться буду его фамилией. И в журнале рапорт писать под его именем. Вася (начальник) это прекрасно знал и против не был.

понедельник, 29 октября 2012 г.

Тинькофф Кредитные Системы

Денис Елистратов – Google+

Ну вот, млять, оформил на радостях кредитную карточку #Тинькофф . Теперь чешу репу и задаюсь вопросом "а, нахуя, спствнно?".

А все началось вот здесь - http://goo.gl/pbvTG Дело в том, что я же более двух лет являюсь клиентом #Связной #Банк (только уважительно, только с большой буквы). Но срок действия моей дебетовой карточки заканчивается через три дня, и я, в начале этого месяца, заказал себе по телефону новую.

Позвонил, назвал все необходимые идентификационные данные, мне объяснили, что карточка будет готова в течении двух (кажется) недель, а потом мне её по почте вышлют и уведомление на сотовый телефон смской скинут.

Смска пришла, а карты до сих пор нет. Сегодня утром, начал выяснять куда моя карточка запропастилось. Оказалось, почта роисси письмо заказное потеряла. А сроки поджимают, скоро надо за квартиру платить, а я в живую в очередях стоять разучился, привык все платежи через интернет совершать.

четверг, 25 октября 2012 г.

Песдешь и провокация

Денис Елистратов – Google+

Менты такое дело любят. Меня однажды тоже, по пьянке, в асбестовское ментовское отделение загребли, но я себя адекватно вел, беседы беседовал. 

В ходе одной такой беседы, когда меня оформляли, то из коридора в кабинет, в котором еще и три камеры предварительного заключения находились (три - "нулевки") парня завели. Он сел в центре кабинета, на корточки и стал чего то ждать. Пока он ждал, мужик из одной соседней камеры попросили у него закурить, парень передал ему через решетку сигарету. Этот процесс кто-то увидел из ментов и заорал, на его крик прибежало еще два рыла и они ногами втоптали этого беспомощного человека в пол, пинали по голове ботинками. 

На мое охуевшее недоумение и вопрос "вы чо творите?", заслуженный участковый получивший грамоту и медаль за какую то хуйню, а теперь оформлявший меня, сказал что этот человек мог передать наркотики и вести себя так не полагается. Я начал дипломатично качать права, заявляя что пиздить с таким остервенением просто нельзя, на что мне с улыбкой было сообщено, что в ходе одного из задержаний, этим заслуженным ментом была сломана рука одному из задержанных. С той же довольной улыбкой, он резюмировал, что проводилось расследование и ему за это ничего не было.

среда, 24 октября 2012 г.

Заебали. Идите на хуй.

Денис Елистратов – Google+

Мир такой большой и многогранный, что иногда сложно разобраться в какой именно плоскости, этого хитросплетения всевозможных обстоятельств, ты на данный момент находишься. Я конечно же не про географическое местоположение сейчас говорю, но про человеческие отношения, про биосферу, в которой мы все активно "варимся" и от которой так значительно зависим.

Я искренне себя считаю эмпатом, Это такое состояние внутреннего Я, при котором у меня получается очень точно угадывать эмоции и чаяния других людей. В ход идет любая информация - мимика, тональность голоса, жесты, движения, возраст, пол, явные и неявные интересы. Расчет картинки чужой души происходит в фоновом режиме, на уровне подсознания, осознанного восприятия практически нет. 

Но есть одна проблема и заключается она в том, что я эту информацию практически никак не использую. Все равно что иметь ключи от двери, но при этом сидеть на пороге и не заходить в дом.

пятница, 12 октября 2012 г.

Про меня, от моей бывшей любимой поклонницы

Я счас слушаю LOUIS ARMSTRONG ~ Moon River ~ и у меня слезки на глазках наворачиваются, может быть от песенки, а может быть от пива. Но вспоминается мне девочка из Екатеринбурга, которая меня безумно любила и даже приезжала ко мне на побывку в дурацкий дом. А еще она любила читать разные литературные книжки и была у нее мечта - выучить зачем-то, какое-то там произведение Роберта Шекли и сойти от этого с ума. Вот такая она была затейница. А еще она писала классные литературные миниатюры, про меня, в которых называла меня Коляном. Вот одна из них, моя самая любимая:

*
Колян стоял на кухне в семейных трусах и стертых тапочках и кричал: 
- Ха-ха! Я кое-что знаю! Я разгадал сущность бытия и последовательность Фебаначи, все мои мысли материализуются в предметы и я жонглирую ими как эквилибрист булавами. Скоро я стану властелином мира! 
Его женщина сказала: 
- Я верю в тебя. - и материализовала ему тазик окрошки. 

Ассорти из мыслей

*Я считаю что мужское бесплодие это божий дар, которого не каждый достоин. - http://goo.gl/f59N2

*В кине поп сказал - "бог нас для радости создал". Ну, да, себе на потеху, как покемонов, бля. - http://goo.gl/EEFNs

*Если вы хотите чтобы вас услышали - говорите тихо и ваши собеседники будут вынуждены прислушиваться. / Если вы хотите чтобы вас запомнили, оставляйте в своих словах недосказанность - людям нравятся загадки и возможно именно ваши будут разгадывать вечно. / Если вы хотите чтобы вас поняли - просто промолчите, ведь молчание выразительнее любых слов, особенно когда вокруг вас одни идиоты. - http://goo.gl/FQiXu

*"Спаситель России" - именно так был назван заряженый "самострел", подаренный Путину на день рождения его тайными друзьями. - http://goo.gl/pxI01

*Мужской половой член, это мышца, которая хорошо прокачивается. Для интенсивного роста, лучше всего ей заниматься вечером и утром, до и после сна. - http://goo.gl/nrfto

Цензура и анонимы в интернете

Денис Елистратов – Google+

Очередной виток обсуждения грядущей деанонимизации в интернете, предложенной Митрофановым на посту комитета по СМИ. 

Как только появилась информация о том, что при регистрации в соцсетях могут начать запрашивать паспорт, то паникеры сразу же принялись брызгать слюной и срать кирпичами, ссылаясь на то, что обычные граждане будут против.

Основным же аргументом выступало предположение, выдвинутое этими знатоками толпы, согласно которому люди будут боятся высказываться в интернете, из-за опасности получить по шапке от МВД или ФСБ.

Во первых, тем кто так хорошо знает общественное мнение, следовало бы вспомнить о том, что согласно недавно проведенному опросу, именно обычные люди просили навести в интернете порядок. За что боролись, на то и напоролись.

Гуглодовка гугляшей в гуглплюс

Денис Елистратов – Google+

Похоронная процессия в честь события #вернитебориса стартовала и была ознаменована минутой молчания, затянувшейся аж на целые календарные сутки.

Искренне надеясь на то, что глас вопиющего в пустыне может быть услышан, малочисленные члены многомилионной аудитории Г+ объявили ноту несогласия и пошли в разнос. 

Как ранее утверждали безмолвные участники вынужденной вербальной гуглодовки, цель их протестной акции заключается в попытке привлечь внимание +Google Россия и прочих западных буржуев, к проблеме удаленного аккаунта их товарища по несчастью, вынужденного по физическому принуждению соглашаться с драконовскими мерами администрации Г+.

среда, 10 октября 2012 г.

Когда господь делился текстом...

Денис Елистратов – Google+

Когда господь делился текстом,
Придуман был язык людей.
И чтоб он был всем интересным,
В него подкинули идей.

Ползущим по земле словам,
Пришили крылья для полета,
Пилоту дали звание - хам,
И закипела тут работа.

На мате русский говорит,
Что значит, божий он избранник,
Пизда - то слово фаворит,
Хуй - означает божий краник.




вторник, 9 октября 2012 г.

Настоящий программист

Денис Елистратов – Google+

Сегодня звонил "программист" у которого на компе стояла какая-то Loner-XP. Кричал, матерился, говорил что "у вас программа не работает". На мой вопрос, "какая программа - билинговая система?", он упорно отмалчивался и пыхтел.

До этого случая, я к нему отправлял уже людей. Проблема, с его слов, заключалась в том, что "в вашем кабеле нет питания". На мой вопрос "как вы это выяснили", важно отвечал "огонек не горит при включении кабеля в сетевую карту". Ребята съездили, выяснилось что у него "сетевуха" сдохла.

В этот раз, я проинговал его комп. Пинги шли. Но он утверждал что "с моего адреса пинги не проходят". Я даже мак адрес его сетевухи подсмотрел, но свериться с его оборудованием не получилось, "программист" не знал что такое команда CMD и не понимал где можно MAC узнать. Однако, я слышал как он отправлял свою жену, зачем то смотреть документацию ноутбука, заставляя её выискивать этот неизвестный MAC-адрес именно там.

среда, 3 октября 2012 г.

На тему религии

Клуб атеистов – Google+


Надо наверное чо нить такое религиозно разнузданное написать, с трехэтажной хулой на бога и клерикалов, но вот незадача, с утра ничего мерзопакостного в ум не идет, остается только пространно рассуждать на тему мистификации бытия всевозможными проповедниками.

Больше всего в их деятельности меня бесит мифологическая обертка, та самая, в которую они оборачивают простую и в общем то незатейливую жизнь.

Если не вдаваться в психологические подробности каждого, отдельно взятого личностного восприятия окружающей действительности, то жизнь оказывается не сложнее банки с тунцом (почему банки и почему с тунцом, я не знаю, так что даже и не спрашивайте).

Другое дело, что всяк здесь проживающий, ищет какой то тайный сакральный смысл своего существования, вечно задумывается о вечности и вообще, ведет себя вне всякой степени разумности. Вот на таких вот "мыслителей" клерикалы и нападают своими дикими стаями.

3012 год

Денис Елистратов – Google+

3012 год. В социальной сети 21 века, историками были обнаружены неизвестные ранее посты Спасителя, в которых он обращался к своим последователям и предполагаемой жене. Патикан усомнился в подлинности кода, заявив что html7 еще не использовался в тот период времени. Эксперты по историческому программированию приступили к изучению найденной базы данных.

Когда ловишь мух руками, думать надо об одном

Денис Елистратов – Google+

Когда ловишь мух руками, 
Думать надо об одном - 
Чтоб в ладошку не насрали,
Станет в ней мушиный дом.



Встреча в СЭС

Денис Елистратов – Google+

Блядь, мне определенно нравится наш народ. Сижу на вахте, никого не трогаю, ковыряю в носу. Подходит блондинка с папочкой для бумаг, вся из себя - лицо волевое, осанка гордая, поступь уверенная. Расстояние между ней и мной метра полтора-два образуется. Она достает какую то ксиву в красной корочке и демонстрирует мне ее в развернутом виде на протяжении двух наносекунд. Максимум что я успел разглядеть за этот мега продолжительный срок, так это герб нашего муниципального образования. Затем девушка эту ксиву поспешно захлопывает и боком пытается прокрасться через отключенный турникет. Однако, завидев мое перекошенное в недоумении лицо, где брови образовали над расширенными глазами два охуевших домика, блондинка останавливается и вперивается в меня вопрошающим взглядом. Что бы хоть как то спасти ситуацию и разрядить неловкое молчание, я задаю неглупый, в общем то вопрос: "а вы куда?". На что блондинка, голосом полным очевидности отвечает "в 111". Блядь. И как же я не догадался, ведь мне же ксиву целую вечность демонстрировали. Пропустил, а хуле делать? Вдруг у нее там "президент планеты" было написано.

Босяцкий кулинарный рецепт

Денис Елистратов – Google+

Салат из помидор с маринованным имбирем.

Так уж получилось, что из ингредиентов позднего ужина, в холодильнике у меня есть только имбирь, а на подоконнике некогда зеленые помидоры, внезапно ставшие красными.

Салат делается очень просто: нарезаются помидоры, обильно солятся, ключевое слово - обильно, затем берется немного маринованного имбиря, того самого, которым суши закусываются, и мелко нарезается туда же.

Тут главное в пропорциях не переборщить. Я на три средних помидорины, брал примерно столовую ложку с верхом этого имбиря. И опять же, его надо мелко порезать, а то он весь вкус соленых помидор перебивать будет.

Потом это дело все перемешивается и кушается - объедение 

Оригинальных фоток с места приготовления нету, потому что все уже сожрал, но там особо ничего и не разглядишь. Главное, повторюсь, имбиря дохуя не кладите, а то жрать будет невозможно.

Приятного аппетита!

У меня тут мысль появилась...

Денис Елистратов – Google+

У меня тут мысль появилась, что само по себе уже хорошая новость. Тем не менее, пост имеет определенную тему.

Увидел по зомбиящику рекламный ролик, в котором один мужик пришел к бабе в гости, проживающей в панельной многоквартирке. Она ему дверь на площадку отворила и вместе с ней из квартиры другой мужик вышел - левый. Первый конечно же охуел.

И в пику этому бытовому стечению обстоятельств, мне вспомнились всевозможные иностранные фильмы, где муж возвращался уже в обширный и просторный дом и заставал в гостинной званного не им гостя. Начиналась милая беседа, к которой впоследствии присоединялась хозяйка дома, спускающаяся из каких нибудь неведомых двухэтажных ебеней.

Сабж же заключается в том, что в первом случае с малогабаритной квартирой, на ум приходит только одна теория о том, что они, блядь, тут вдвоем полюбому только и ебались.

Жрецы и вожди

Денис Елистратов – Google+

Всегда был вождь, всегда был жрец. Разные по стилю управления, обе эти фигуры стремились к одному - дисциплине в племени, существования которой они добивались при помощи власти, власти над телом и власти над умом.

Диктатура эта, была вполне себе оправданной и стремилась к одному - эффективному выживанию.

Но времена меняются. Современные люди все в большей и большей степени становятся независимыми, благодаря повсеместному внедрению облегчающих жизнь технологий.

Ученый, который всегда являлся, всего лишь смышленым малым среди воинов и собирателей, выходит на лидирующие позиции, затмевая значимостью результатами своего труда - вождя и жреца.

В связи с этим, наступает такой переломный момент, при котором племя может прекрасно самоорганизоваться и обойтись без дополнительной диктатуры устрашения. 

И хотя ученым также не чужд инстинкт честолюбия, сила их носит совершенно иной характер, отличный от силы вождя и жреца.

Зашпионил народ

Денис Елистратов – Google+

Пиарщики путина преподносят его как весьма популярного политика среди народа, как лидера нации, а я сегодня убедился в обратном.

Пообщался на работе с младшим техническим персоналом, в случайный кадр попала уборщица и электрик государственной службы по санитарно эпидемиологическому контролю.

Как оказалось, ни один из моих собеседников за нынешнего президента не голосовал, более того, считают его политику весьма неэффективной и провальной.

Высказывания работников я тайно зафиксировал на видеокамеру, завтра доберусь до компьютера и смонтирую ролик - пусть интернет узнает как на самом деле относятся к путину простые граждане в глубинке.

четверг, 27 сентября 2012 г.

#нахуйбога

Денис Елистратов – Google+

Хочу коротенько черкнуть на тему общественного засирания религией мозгов. Не надо мазать тех, что с этим несогласен - воинствующими атеистами. Это неправильная оценка. Слишком долго атеисты молча мирились с клерикализацией общества. За это время сформировался необъективный образ атеиста - как молчаливого несогласного, безмолвно качающего головой. Религия, тем временем, захватила и пролезла во все, где только можно. Попов скоро начнут в спокойно ночи малыши приглашать. А где альтернативные точки зрения? Почему, собственно, выбор должен строится по принципу - яблоко на столе, а ананас в магазине? Дескать - бери яблочко, оно ближе и не еби мозги альтернативой, ведь за ананасом надо в магазин идти. Почему атеизм должен пылиться на задворках информационного поля, в то время как церковь всячески себя рекламирует? И пока атеисты молчали, ситуация дошла до того, что скоро любое упоминание о том, что ты неверующий, станет постыдным явлением. Да и цензура подкралась уже очень близко. Говорить открыто о том, что религия это плохо, скоро станет невозможно. Наигравшись с судебными исками за явные провокации, оскорбленные верующие начнут охоту на ведьм, выжигая мечом любое инакомыслие. Дайте закон, а повод найдется. Блядь. Считаю что время молчаливого несогласия прошло и Лебедев весьма яркий маячок этого изменения в общественном сознании.#нахуйбога

вторник, 25 сентября 2012 г.

Я за защиту светского пространства от посягательства религиозных культов.

Денис Елистратов – Google+

Есть храмы, там и совершайте свои обряды, а в общественные места нехуй суваться. А еще я за сохранность детской психики. Господа депутаты, вам мультик "Ну, погоди" не понравился? А как тогда можно разрешать общественные проповеди пузатых попов, которые пугают детей геенной огненной? Блядь, да это же издевательство, шантаж и форменное запугивание.

"За осквернение церковных святынь будут сажать на пять лет" , а сколько лет будут давать за осквернение здравого смысла? Судя по последним инициативам наших депутатов, здравый смысл находится на грани вымирания.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

А вы на кладбище сегодня едете?

Денис Елистратов – Google+

У меня товарищ попиздил туда к девушке своей, которую до смерти по пьянке запинал. Я ему щас звоню, говорю "Заебал ты, чо так долго, нас роллы ждут". А он мне в ответ " Я тут на могилке сижу". "Чо бля, разговариваешь с ней? - спрашиваю - завязывай нахуй с этой хуйетой, а то роллы сделать не успеем."

У меня там бабушка лежит, отец и товарищ детства который из-за наркоты загнулся. Я раньше, лет 8 назад, на кладбище только по пьянке ездил. У меня денюха зимой, в феврале, я как нажирался, всех молодых гостей в охапку брал и на такси туда ехал, по ночным сугробам прыгать. Вот весело то было - ночь, темно, звезды в небе и мы тут такие красивые, с водкой, между лесными деревьями могилки ищем.

А щас я вообще перестал туда ездить, заебало. Лет 5 наверное уже не был. Хуле там делать? Мертвым наше почитание - нахуй не нужно. Они все, того, гниют, а мы, как ебанутые, к трупам ездим и с ними общаемся. По моему это маразм полный.

суббота, 22 сентября 2012 г.

Страшная кара пришла к нам от бога

Денис Елистратов – Google+

Страшная кара пришла к нам от бога,
Звездный Телец отъебал Козерога.
Девы соснули хуйца Водолея,
Так, что вздрочнула аж Кассиопея.
Пьяный Овен наебеневшись водки,
Рыбам по пьянке порвал все колготки.
Лев очень косо осматривал Рака,
Целился в жопу и лопнула срака.
И Близнецы там повздорили рьяно,
Йобла друг другу начистили пьяно.
Молча Стрелец зарядил свой наган,
С целью отстрела всех этих еблан.
Только Весы его остановили,
Взяли под ручки, на верх проводили.
Славно прошел этот корпоратив,
А Скорпион, всех друзей проводив,
В звездных скрижалях оставил завет:
С новой вас Эрой. Всем дружный привет!

Все мы есть суть одно - прах земной, грязь и говно.

Денис Елистратов – Google+

Всем нам очень нравится делить людей на группы: социальные, возрастные, религиозные, профессиональные и пр. пр. Это очень удобно для учета и манипулирования данными о людях. И для анализа тоже. Но, как мне кажется, основная и самая важная характеристика при этом пропадает.

Речь идет о биологическом факторе, ведь человек, в первую очередь, это всего лишь одомашненное животное и все его основные потребности лежат на виду - пожрать, посрать, поспать, потрахаться, выпить, покурить, повеселиться и так далее.

Безусловно, качественный окрас всех этих предпочтений зависит именно от тех надстроек, которые создают из одомашненного животного личность: кому то нравится трахать гусей, кому то овец, а кто то и надувной женщиной не побрезгует. Но так ли это важно, если базис у всех одинаковый?

Лично я, не очень глубоко изучал этот предмет, помню только школьную программу про пирамиду Маслоу. Но за всю свою жизнь общения с представителями вида хомо-сапиенс, я так и не увидел важного применения более точным и глубоким знаниях о том, какими именно интересами живет конкретный человек.