вторник, 10 января 2012 г.

Вот ведь охуенчик - в Китае за 15 дней построили небоскреб.

Я помню напротив редакции в Екб, где я работал, строили 12 этажный жилой дома. Строили больше года. В Асбесте с 2008 года и до сих пор, стоит недостроенное 9-этажное жилое здание. А ещё, я увидел случайно в википедии ночную фотографию вьетнамского города Хошимин (Сайгон) и подумал о том, что некогда полностью разрушенная страна которой СССР помогал воевать против США, нехуево так обскакала нас как минимум в плане строительства - мы то, до сих пор в "хрущевках" живем. По крайней мере, когда я последний раз был в городе Сочи, а было это в 2009 году, там только одна только многоэтажка и строилась, а все остальное пространство было забито этими самыми "хрущевками". На этой самой многоэтажке мой товарищ работал и интернет тянул. Один. Представляете? Строится 12-15 этажный элитный дом в центре города Cочи за охуенно невъебенно какие деньги (по моему этот жилой комплекс назывался "Сокол") и на весь этот проект всего один левый наемный специалист, который в одиночку и протягивает кабель для интернета и телефонии. Вот так вот мы по полтора года дома и строим. Зато Путин наше все и страна развивается. Ога. Примерно такими же темпами как и дома в ней строятся, т.е. никакими. Зато лет через 30-50 глядишь и ГЛОНАСС как положено заработает. Но только мы этого не увидим, ибо не доживем. Вот так вот. Все комментарии на Google+


Комментариев нет :

Отправить комментарий