пятница, 13 января 2012 г.

Танку на митинге в Екатеринбурге - быть. 28.01.12

Вот, пишет некий умерший и оживший поэт Хосе Хулиан Марти-и-Перес. Расстраивается что митинг в его честь был задвинут на задний план, а на первое место по значимости выгнали танк. Оно и понятно, все у Путина примерно одного поля ягоды - салдафоны, да медноголовые. Для них бряцанье доспехами есть признак крутизны, а логика и чувства этим биороботам не знакомы. Жаль только, что обычных рабочих под этим политическим соусом заставляют участвовать в очередном фарсе во славу царя всея руси.


Фотография профиля пользователя Хосе́ Хулиа́н Марти́-и-Пе́рес
Запись из ленты пользователя Хосе́ Хулиа́н Марти́-и-Пе́рес:

Кубинец Хосе Хулиан для мэрии Екатеринбург не человек.

Быстро работают "серые пиджаки". Не успели ребята коммунисты подать в 9 часов утра заявку на проведение митинга в мою поэтическую честь, как тут же, через каких то два часа появляется заметка о том, что танку на прорезиненных (силиконовых или ботексных?) гесеницах в центре Екатеринбурга все-ж-таки быть.

А как же закон? Даже я, мертвый, и то понимаю что заявка на празднование моего дня рождения была подана в мэрию Екатеринбурга в самый ранний из возможных по закону сроков. Или если я кубинец, так значит и не человек? Если я жил и умер далеко от Урала, так значит и празднование моего дня рождения вещь несущественная, а Путин меня главнее?

Хосе Хулиан категорически против танков. Все комментарии на Google+


Новости Екатеринбурга: Екатеринбург Он-Лайн: Это уже согласовано с ГИБДД и Минобороны.

Комментариев нет :

Отправить комментарий