среда, 4 января 2012 г.

Секс - шо за полный пиздец и повальный ажиотаж?

Само по себе проникновение во влажную пизду значит ровным счетом то же, что и принятие ею твердого члена - то есть абсолютно ничего существенного, кроме, конечно же, чисто физического соития. В сексе важен статус партнера, а если быть более точным - для хорошего секса надо обладать хорошим желанием, степень которого напрямую зависит от недоступности его реализации.

Нет, ну что это был бы за безумно скучный мир, если в нем все могли бы трахаться со всеми? И никакого тебе табу на межрасовый, межвидовый, однополый или еще какой нибудь запретный секс, уверенно помещенный недорезанными пуританами в категорию недопустимого. Хотя, не буду столь строг к этим бедным на голову особям, ведь именно в общественном запрете и рождаются по настоящему смелые сальные фантазии одержимых новыми впечатлениями "сексуальных маньяков". Маньяков - в хорошем смысле этого слова, т.е без убийства и изнасилования несовершеннолетних. Игры с обмазыванием фекалиями мне правда тоже не по душе, но это уже, как говорится - на вкус и цвет.

Но, я отвлекся. Мне вот стало тут искренне не понятно - почему это секс так прочно занимает в общественном сознании одно из первых, почетных мест? Про физиологию рассказывать не надо, ибо, даже не при очень тщательном анализе, становится очевидно что сексуальная одержимость носит в большей степени - чисто психологический характер. В крайнем случае есть мастурбация. Но ведь она не снимает потребность в том самом соитии, о котором шла речь изначально. Значит желание потрахаться с реальным партнером идет из головы, а не из промежности. Так почему же это происходит? Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий