вторник, 10 января 2012 г.

Жириновский поливает народ Урала грязью. И правильно делает.

А, чо? Все правильно и говорит, на Урале одни тупые и живут. Я сам с ними уже заебался общаться, вот только Google+ и выручает, тут самые адекватные люди сидят.

И про стройки тоже все правильно. У есть знакомые которые из Асбеста в Ханты-Мансийск на стройки вахтовым методом ездят. Один парень был знакомый, давно его не видел, так он ваще какой-то Герой России или чота подобное. Короче орден получил за миротворческую деятельность в Югославии. Спецназовец. И чо? Бухает, пиздец просто какой-то. Я с ним колдырял в 2004 году. Хуярили паленый спирт по 20 рублей чекушка. Мне кажется он и теперь хуярит.Жену свою постоянно пиздил, а я так и не смог от него вразумительного ответа получить - за что. Хотя полагаю что дело простое - он на вахту в Ханты-Мансийск, строить там чего нибудь, а баба блядовать. В итоге она от него и убежала к другому, который не бил.

Так что Жирик тут все верно сказал, на Урале в целом и в Асбесте в частности одни тупизна. Представляете как мне тут хуево живется? Я из дома, может быть именно по этому практически и не выхожу - заебался на все это безобразие смотреть. Спасибо, наобщался за отрочество. Все комментарии на Google+



Комментариев нет :

Отправить комментарий