среда, 4 января 2012 г.

Защита личной информации

Вот что меня больше всего бесит в нашей стране, так это какая то параноидальная одержимость тайнами тех государственных служащих, которые стоят на страже защиты личной информации граждан. При этом, защита настолько эффективная, что даже сам гражданин не в состоянии что либо о себе узнать.

Вот пришла мне на почту какая-то бандероль, а домой пришло извещение под номером 1313. Чо за хуйня? Трусы, носки, будильник в телешопе я не заказывал. Друзей или родственников в других регионах у меня нет. Кто чо прислал? Хуй знает.

Позвонил в ОПС указанному в извещении, но хуй чо удалось выяснить. На все вопросы стандартный ответ "Мы такую информацию по телефону не даем. Приходите с паспортом и на месте выясняйте". Да мне, может быть, эта бандероль и нахуй не уперлась, зачем я попрусь с паспортом то? Что, нет способов выяснить по телефону - я или не я?

Но самое интересное, позвони таким особо щепетильным служащим кто нибудь из начальства, при чем не важно из какого - своего или чужого, но главное из начальства и задай такой же вопрос, так все выскажут как надо. И похуй на щепетильность и похуй вообще на все.

А ещё, бывают что на ОПСах смартфоны из посылок пиздят и камнями посылки набивают. Вот чо за хуйня, что за страна контрастов? Почему так? Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий