среда, 11 января 2012 г.

Прямая линия без цензуры

- Да, может быть, наверное, все возможно, конечно, я тоже так думаю, полностью согласен, а почему бы и нет?

- Да, будем, обязательно, всенепременно поможем, разберемся по всей строгости, я уже дал поручение, виновные будут наказаны, но не все сразу, необходимо немного потерпеть.

- Конечно, я все понимаю, что вы говорите? Какое безобразие, надо разбираться, план на ближайшие годы уже подготовлен, там есть и про то, что вы сейчас говорили, бюджет сверстан, но мы внесем изменения и будем выполнять.

- Конечно, конечно, я вас тоже поздравляю, спасибо, и мне очень приятно, как назвали? А на сколько килограмм? И что, сразу же сломался? Плохая новость, но я позвоню губернатору, мы выделим из президентского фонда, станем восстанавливать, будем выручать.

Еще раз, повторите пожалуйста, ну да, это грубейшее нарушение, но я с ним лично знаком, уверен это какое то недоразумение, он с вами свяжется, телефончик оставьте, и вам того же желаю.

Уважаемые радиослушатели, вы только что прослушали предвыборную прямую линию с кандидатом в президенты.

Вопросы задавали неизвестные граждане, отвечал Владимир Владимирович Путин.

До свидания. До новых встреч.

Все комментарии на Google+

Комментариев нет :

Отправить комментарий