понедельник, 16 января 2012 г.

Дожил. Мне уже танки снятся.

Google+ Сначала приснилась какая то хирургически-терапевтическая больничка, в которой я занимал койку-место с больной пяткой. Врачи в этой больничке странным образом дублировали свое поведение с типично чиновничьих ужимок которыми любят блистать наши славные "сыны народа" - на жалобы не реагируют, ухудшение состояния не фиксируют, разговаривать отказываются, лечить не хотят. Я крепился сколько мог, а именно цельную долю секунды своего сна, но ничего меняться принципиально не хотело.

Расстроившись за такое лечение, я покинул хорошо освещенную, и чем то даже уютную палату и вышел в полусумрак длинного коридора, который подобно всем известному туннелю со счастливым концом, освещался единственным окном, с порциями солнечных лучей лившихся с улицы. Повинуясь инстинкту, я направился по туннелю на свет и когда я вплотную подошел с раме, то был весьма удивлен открывшимся мне видом.

На осеннем газоне с пожухлой травой, прямо возле больничного комплекса, повернувшись башней точно в сторону обзорного отверстия в стене, красовался в камуфляжном оперении - огромный такой, бронированный, боевой танк. И дуло его, с воткнутым в отверстие букетом ромашек - пялилось через остекленное окно, прямо в меня - спящего, больничного, с разболевшейся пяткой. Терпеть такое хамство я не стал - сразу начал почему-то ругаться и добился таки того, что танки поехал в мою сторону.

Первым делом, танковое дуло протаранило стекло, а затем сам корпус пробил стену. Больничка начала разваливаться, а я, с ватагой полуздоровых пациентов одетых в полосатые больничные пижамы, которые внезапно возникли за моей спиной, каким то непостижимым образом взобрался на боевую машину, выпихнул оттуда танкиста, сел за рычаги управления и повинуясь выкрикам толпы на броне, начал куролесить по развалинам бывшего "оздоровительного" учреждения.

Катались мы долго, уехали в какой-то лес. В лесу нам повстречались партизаны разговаривающие на немецком. Прекрасно помня о том, что времена холодной, да и горячей войны давно уже миновали, мы сдали им связанного танкиста и между делом стали выспрашивать путь дорожку до уральской губернии, откуда, все были родом.

Каково же было наше удивление, когда на ломанном лесном наречии с элементами русских и немецких букв, партизаны сообщили нам странную новость о том, что за опушкой нас поджидает Омерика.

- Вот так новость, а как же мы посуху через море-океан перебрались? - спросил меня штурман и с удивлением округлил глаза.

Ответа у меня не было, и для его выработки мы двинулись прямо навстречу незнакомой стране. Когда же мы выехали из леса, то оказавшись на асфальтированном перекрестке с работающим светофорами, заметили кучу легковесно одетых девиц с большими женскими грудями. Имея в наличии - тапочки, пижамы и боевую машину с дулом, мы естественным образом поехали в их направлении и начали знакомиться...

А после этого я проснулся и расстроился тому обстоятельству, что не смог досмотреть свой сон до логического финала, который обязательно должен был бы сложится счастливым.

Комментариев нет :

Отправить комментарий