вторник, 7 февраля 2012 г.

Домофон и ключ

Google+ Свершилось, в мой дом пришел наконец-то домофон!

Долгие годы я жил в подъезде с пенсионерками, которые привыкли считать каждую копейку из своей скудной пенсии. Хотя с чего бы это, ведь Путин им её постоянно повышает. Ну да ладно, суть не в этом.

Проблема заключалась в том, что у нас в подъезде стояла древняя металлическая дверь, поставленная там видимо ещё во времена лихих девяностых. Замок на этой двери стоял какой-то самодельный, а ключ к нему вообще походил на черт знает что.

К слову сказать, однажды май личный аутентичный ключ от этой старой двери, заказанный в свое время у слесаря, сломался. Произошло это ночью, когда я ходил за пивом. Попасть в такое время в подъезд было невозможно и мне пришлось кантоваться с ночевкой в другом месте. А утром, я пришел домой с жесткой металлической проволокой, из которой самостоятельно смастерил себе замену.

На результат моего труда, которым я искренне горжусь, вы можете полюбоваться если посмотрите соответствующую фотографию. И пусть вас не удивляет тот факт, что я горжусь этой самой закорючкой, совершенно не похожей на нормальный ключ. Дело в том, что я редко что-либо мастерю своими собственными руками, а в этот раз мне ко всем прочему пришлось проявить ещё и смекалку, так как лишних ста рублей денег на заказ поддельного дубликата ключа для подъезда, у меня просто не было в наличии.

Помню как я взял все необходимые в этом случае инструменты, взял эту саму проволочку и начал изгибать её прямо на улице, возле уличной двери, размашисто наколачивая молотком и придерживая плоскогубцами. Пусть и не с первого раза, но результат оказался положительным - загогулиной можно было открывать наш доисторический замок, в нашей доисторической двери, нашего доисторического хрущевского дома.

А сегодня свершилось чудо и соседи разорились наконец-то на новую дверь домофоном. Теперь не надо будет бегать по подъезду в халате, трико и тапочках на босу ногу, для того что бы лично отворить дверь и поприветствовать случайного гостя зашедшего на чай.

Надо ещё подумать над тем, как бы проболтать бабушек на установку датчиков движения на каждом из этажей. Бесит что свет в подъезде горит всею ночь когда он там совершенно не нужен, или наоборот не включен в темное время суток, если никто не позаботится спуститься на первый этаж и нажать на тумблер. Я вообще то в ночное время часто за семками или едой в магазин бегаю, знаю как это неудобно шастать по темным лестницам. А датчики движения можно было бы прикрутить к электропроводке и они самостоятельно включали бы лампочки во всем подъезде, как только бы, на любом из этажей, кто-нибудь вдруг открывал бы дверь...

Вот как только с Путиным разберусь, как только его из Кремля выпнут, так сразу же начну агитировать за лампочки, а то нельзя бабушек сразу несколькими проблемами грузить, они этого морально не выдержат и расстроятся.

Кстати, кто по политоте угорает, вам сюда - https://plus.google.com/u/0/b/106470127973754900602/106470127973754900602/postsтам как раз про Путина много интересного.






Комментариев нет :

Отправить комментарий