пятница, 10 февраля 2012 г.

Чисто мужская логика

Google+ Поделюсь своими впечатлениями от пройденной ночи - ночь прошла успешно и была наполнена приятным общением с приятной дамой. Дама пыталась меня всячески победить в споре, выпячивая свою логичность и тыкая в каждом трэде в меня утверждением о моей нелогичности.

Насколько её доводы были убедительными, судить не мне. Но я хотел бы сказать о том, что ни разу ещё в своей жизни, ни одна женщина не смогла убедительно построить в диалоге со мной свою доказательную базу. Возможно, конечно же, что я просто непробиваемый и упрямый осел. Но возможно ведь и другое - девушкам это просто не дано.

Девушки должны письки сосать, а не пытаться с мужчинами в логику играть. Мужчины издревле приносят домой добычу. Это их суть. При этом, нелогичные бы не выживали, их бы просто звери убивали. Женщины, при этом, издревле сидели в пещере и поддерживали уют очага. Откуда, как их сущность, могла при таком образе жизни обрасти сверх логичностью? Совершенно этого не понимаю...

Поэтому и говорю - лучше письки сосите, это ваша суть. И множественное число писек не простое утверждение. Женщина которая пососала в своей жизни всего лишь одну письку - уникальная женщина, таких практически не бывает. Это - логика. А утверждать обратное станет только женщина. Мужики, и после этого вы им поверите?

Комментариев нет :

Отправить комментарий