понедельник, 6 февраля 2012 г.

Про пиратов

Google+ Долгое время я был законопослушным мальчиком. Я и сейчас им являюсь, но уже с рядом оговорок. Тем не менее раньше, я искренне и без сомнения верил в то, что любая интеллектуальная собственность должна защищаться соответствующими законами об авторском праве. 

В первую очередь я рассуждал так как автор беспонтовых текстов, который мог гордиться разве что свистящей дырой в кармане. Конечно же, я хотел денег и славы. Я и сейчас этого хочу но уже в несколько измененном виде.

Теперь я начал тяготеть к романтике опен сус решений, родоначальником которых я считаю Линукса Торвальда. Любимым делом надо заниматься с полной самоотдачей и бесплатно. А деньги зарабатывать можно и каким нибудь другим способом. Причем дело касается не только программных продуктов, но и всего остального массива общечеловеческого знания.

Нет - SOPA! Нет - PIPA. Но тогда, уважаемые пираты, будьте последовательны в своих заявлениях, поступках, мыслях. Если вы предлагаете узаконить свободное распространение чужих продуктов интеллектуальной собственности, то будьте готовы к тому, что это палка о двух концах.


Оборотной стороной медали подобного пиратского движения, должна будет стать полная деанонимизация и свободное распространение личных данных граждан в интернете. Нельзя быть беременным наполовину - либо вы за полный доступ человечества к любой информации, либо карта подобной библиотеки будет напоминать шкуру леопарда с проплешинами черных дыр - здесь копать можно, а там нет.

И сразу же на точках входа в подобные тайные места появятся соответствующие кураторы, которые станут продавать втридорога дефицитные билетики, дающие право на доступ к секретным данным.

И опять все вернется на круги своя, потому как вокруг такой вновь возникшей схемы доступа к информации, возникнет новая система цензуры, с которой нео-пиратам придется снова вступать в бой. И нео-пираты получат нео-законы дублирующие суть сегодняшних SOPA и PIPA. А оно вам/им/нам надо?

Комментариев нет :

Отправить комментарий