понедельник, 12 марта 2012 г.

Продолжаем спамить про МММ2011.

Google+
Первый раз в жизни, я решил что-то довести до конца. Вчера, как пистон в жопу у меня зародилась идея встроиться в финансовую пирамиду господина Мавроди. 

Мотивы банальные - хочу денег, хочу шоу, хочу посмотреть как финальная концовка "Бойцовского клуба" реализуется в реальности, хочу посмотреть как рушатся небоскребы государственных пирамид, хочу что бы люди перестали зависеть от банкиров, чиновников, политиканов. 

Ко всему прочему, Мавроди производит впечатление бунтаря шизофреника, который как раз таки посредством своей МММ хочет раздолбать мирову финансовую систему. Это мне нравится. Ну, и как я уже говорил - деньги лишними не бывают. 

Фпесду щепетильность. Попытка решить дело миром, не увенчалась успехом. Для россейского обывателя, политика это слишком сложный и непонятный механизм реализации своих чаяний и надежд. Люди не верят в то, что при помощи консолидации под флагом гражданского общества можно поменять жизнь в стране. А вот объединение на меркантильной основе, их может очень даже подтолкнуть к действиям. 


Особенно хорошо это видно, когда попытки власти прикрыть финансовую пирамиду в Екб, стали натыкаться на противодействующие этим попыткам митинги и сходки заинтересованных в пирамиде граждан. Заебись же.

Екатеринбургское отделение лиги избирателей не смогло нашевелить денег даже на проведение демонстрации, а вот МММщики собрались и дали отпор пидорасам-депутатам. Хорошее начало, я бы скахал.

Вчера связался с одним товарищем проживавшем на деньги дольщиков в Тайланде, ответил на анкету из 30 опросов и меня записали в школу десятников. Буду мутить вам мозги и выманивать ваши кровные сбережения. Уже сходил и открыл кредитную карточку в сбербанке, на которую вы можете перечислять свои деньги для покупки "мавриков".

Интересен тот факт, что девушка которая открывала мне карточку, оказалась с фамилией моего отчима. Подозреваю что она мне в некотором смысле родственница, так как я этой же фамилией у меня есть сводные брат и сестра. Девушка симпатичная, я даже с ней малость пофлиртовал. Считаю что это достаточно позитивный знак, бля. Быть может и я через год окажусь в Таиланде, проживая там в качестве владельца своего собственного домика?

Комментариев нет :

Отправить комментарий