четверг, 19 июля 2012 г.

Какие у меня отношения (с ботом) с богом

Денис Елистратов – Google+

А какие у меня могут быть отношения с тем, кого нет? у меня нет с ним никаких отношений, я - агностик, я допускаю вероятность, но это допущение никак не влияет на мою жизнь, я не склонен совершать какие-то действия или принимать какие-то решения, основываясь всего лишь на незначительном допущении.

Что касается суеверия, то некоторое время назад я верил во всевозможные случайности, которых в моей жизни было предостаточно. Точнее я верил не в случайности, а в то, что в них есть какой то смысл. Теперь же, я об этом не задумываюсь. У меня нет ответа на главный мистический вопрос о смысле жизни, или о загробной жизни. А раз у меня нет ответа и я не могу сформулировать его в течении жизни, то какой смысл забивать себе голову этой ерундой?


Есть данность - все мы смертны. Есть еще одна данность, которая звучит как - ничего не исчезает безвозвратно и не приходит из ниоткуда. Это еще законом сохранения энергии называется. Исходя из этого, я полагаю что после смерти обязано быть какое то существование, однако это предположение, так же, никак не влияет на мою жизнь и мои решения.

Вместо того, что бы забивать себе голову всякой мистической ерундой, я просто живу и жду момента, когда все разрешится естественным образом, т.е. я жду смерти. Мне, в некотором роде, даже интересно узнать, что та, за порогом, однако я готов к любому из трех намеченных мною вариантов.

Возможно какое-то трансцендентное существование. Возможна реинкарнация. Возможно небытие. Любой вариант меня вполне устраивает, так как я понимаю, что не один играю в эту игру, и меня греет ощущение того, что все человечество которое было до меня, примет этот фатальный жребий так же, как и все последующее человечество. Если выбора нет, то какая разница? Зачем морочить себе голову фантазиями? Надо дышать ровно и жить просто, а там, как получится.

Комментариев нет :

Отправить комментарий