понедельник, 23 июля 2012 г.

Google+ 2012 сразу после харакири (удаления)

Денис Елистратов – Google+

Перечитал сейчас свой самый первый, нет, один из самых первых постов в гугель плюсе. Вот на него ссылка, если кому то вдруг захочется поинтересоваться темой разговора http://goo.gl/RL3sD

Пока читал, все время дико похохатывал над собственной манерой изложения банальных, в общем то истин. Ну, там про всякое разное, про то как меня кто-то где-то блокировал, про то как я пытался выяснить кто именно, потом на основании этих данных поверхностный портрет заблокировавших меня людей составил. Ничего интересного, если разобраться, а если не разбираться и просто читать, тогда да, можно две минут времени с относительной пользой провести

А теперь я поделюсь своими впечатлениями от гугель плюса, но, уже по прошествии цельного года в нем обитания, после харакири, после первого из него удаления - http://goo.gl/kud2X

Так уж сложилось, что я, с самого начала регистрации в гуглель плюсе, страдал заразной болезнью под названием массфоловинг. Заразная она потому, что большинство тех людей которых я добавлял к себе в круги, добавляли меня в ответ. Для чего я это делал, я ответить затрудняюсь. С одной стороны, писькомерство мне не свойственно и особой гордости от того, что меня добавили в круги куча людей, я не испытывал, но с другой стороны, возможно дело как раз таки не в этом.

Масфолловинг, помимо все го прочего, дает возможность знакомиться с новыми людями,  каждый из которых смотрит на тебя новым взглядом. Новые, незнакомые люди, предоставляют мне возможность общаться с ними по новому, с чистого листа. Общение с чистого листа, открывает охуительную такую возможность наебывать аудиторию по стояпяцот раз.

Как я это делаю? Очень просто. Сначала пишу осмысленные, развернутые тексты на злобу дня, прям как щас. Раскрываю в них какую нибудь интересную тему, делюсь своими суждениями, предоставляю какие то примеры для осмысления и т.д. А потом, после того как людям начинает казаться что я интересный собеседник у которого в ленте есть что почитать, переворачиваю все с ног на голову и веерным способом начинаю посылать всех нахуй. Это, очень интересная затея, поверьте мне.

За год моего здесь обитания, я таким вот извращенным способом успел познакомиться здесь с хуевой тучей народа, которая меня начала тяготить. Точнее не сами люди мне надоели, мне надоело постоянно соответствовать тому образу, который я сам себе создал. Согласитесь, после того как я всех посылаю нахуй, вернуть первоначальное расположение становится не так то просто, остается только один способ - удалиться и начать все заново.

Именно так я и постарался сделать буквально час тому назад. Однако, удалить всех своих кругляшей, мне при этом не удалось. Тем не менее, я смог при помощи удаления, отчистить свою чрезмерно раздутую хуями ленту и теперь начну заново косить под белого и пушистого; до тех самых пор, пока меня снова не клюнет в жопу горящий петух и я опять не начну кривляться.

Но, это я от темы немного отошел. Я собирался сравнить свои впечатления от кругла годичной давности и кругла сегодняшнего. С чего начать? С технической точки зрения, кругл пусть и изменился, но, на мой взгляд, незначительно. Да, поменялся дизайн, прирос функционал, даже взять тот же хэнгаут, он дорогого стоит, особенно со своей функцией трансляции видео в прямом эфире. Но суть основных изменений не в этом, поменялось само отношение к круглу.

Когда я здесь только появился, мне казалось все таким интересным, загадочным, необычным. Много людей, много мнений, разное общение, новые знакомства. А теперь, я знаю здесь всех старожилов как облупленных и, что наиболее важно, они знают как облупленного меня. Наебывать народ становится все труднее и труднее, а соответствовать своему распиздяйскому образу, становится все утомительнее и утомительнее.

К слову сказать, +Анастасия Мендель и +Анна Петричка во всей красе смогли прочувствовать мое второе, третье, пятое Я на себе и смогли при этом, выработать стойкое неприятие моего присутствие в своих лентах. Другие, более терпимые личности, как например +Анастасия Аджийская пока еще держаться, вопрос в другом, долго ли.

Большинство из тех, с кем я начинал свой постинг в кругле, по тихоньку потерялись. Возможно, что они где то там, у себя в лентах, что то и пишут, но разглядеть это в огромном потоке новой информации, становится все труднее. На проверку, именно это обстоятельство и становится самым кардинальным отличием текущего кругла, кругла 2012 от кругла 2011 - людей стало на порядок больше.

Когда все только начиналось, активных постеров в кругле было не много и каждый из них был знаком с таким же незначительным кругом себе подобных. Все мы, дорожили (в той ил иной степени) присутствием и мнением друг друга. А потом, в гугл+ начался сильный приток новых членов, что, в итоге, привело к размыванию сложившихся уже связей.

Каждый, кто начинал здесь постить с самого начала, оброс своей собственной лояльной аудиторией подписчиков и комментаторов. Обращать внимание на мнение других людей, тех самых в кругу которых все начиналось, стало не обязательно, так как на каждого несогласного, в итоге приходило двое согласных. Островки индивидуальности, в этой новой, хлынувшей на просторы кругла, массе новых подписчиков, расплылись в разные стороны и превратились в материки своего собственного, непоколебимого мнения. По крайней мере лично я, именно так себя теперь и ощущаю. Класть я хотел на вас всех, несогласных с моей точкой зрения, идите в жопу, я король мира. Вот собственно и все, что я хотел сказать, это и есть мое новое впечатления от кругла, через год после регистрации в нем. Ога?
Денис Елистратов: Хочу поделиться интересным опытом о Кругле »
В первые дни знакомства с гугель плюсом, мне было искренне не понятно нахуя тут ваще круги. Ну, не догонял я. Никого не добавлял (как некоторые), варился в собственном соку и смотрел на пустую ленту. ...

Комментариев нет :

Отправить комментарий