среда, 8 августа 2012 г.

Будущие игры

Денис Елистратов – Google+

Будущие игры

Вчера мне вечером привиделась одна интересная мысль. Я когда спать ложусь, вообще в этом плане бываю лют. Вот обычные люди, только голову на подушку приклонили, глаза прикрыли и глядишь на них, а они уже во всю храпят, носом рулады выводят. У меня сестра такая, засыпает практически мгновенно. А вот я так не могу. Перед сном, обязательно куча посторонних мыслей голову изнутри облепит. То ли я дурак, то ли все остальные, не знаю. Да и не суть это.

Дело все в том, что размышлял я вчера перед сном об развитии индустрии виртуальных развлечений. Рассуждал об этом в связке с современными трендами. Лично мне, очень игра World Of Warcraft нравится. Ну, как, нравится - подсел я на неё в свое время, определенного прогресса там достиг, а теперь бросить жалко. 

И думалось мне перед сном о том, как эта игра может выглядеть в обозримом и необозримом будущем. Думал, думал и вот что получилось. Первым делом стоит поговорить о графике, так как она является одной из самых значимых составляющих игры. Точнее должна составлять, но только не в WOWe, движок которого за время прошедшее с начала выхода первого патча, безнадежно устарел. Играешь и посещают тебя думы о том, как там все не очень современно выглядит. А должно - очень.

Судя по последним тенденциям мировой игроиндустрииии, в скором обозримом будущем нас ждет всплеск новых игровых платформ, которые и платформами то являться не будут. А все почему? А все потому, что игры должны будут начать крутиться не на приставках или персональных компьютерах, а в цифровом облаке, на сервере компании, услугу которой мы будем покупать по абонентской плате. http://goo.gl/15w9N

Если верить рассуждениям специалистов, пристально рассматривающих под микроскопом это нововведение, то для того, что бы полноценно играть в любую современную игру, нам достаточно будет обычного телевизора, сигнал на который будет транслироваться по интернету. Телевизор, джойстики для управления и толстый, толстый, оптиволоконный кабель для связи - вот и все что нам надо, для того, что бы погрузиться в мир виртуальной реальности.

Кстати, да, вот еще что, о виртуальной реальности. Если внимательно призадуматься о возможных будущих трендах по передаче визуальной информации, то становится очевидным тот факт, что телевизор должен определенно "маст дай" из связки - джойстик и потиволокно. С каждым разом все больше и больше увеличивать площадь экрана, становится совершенно не оптимально. Гораздо удобнее разработать уже нормальные, современные очки виртуальной реальности и радоваться более менее адекватному погружению в среду развлечений. http://goo.gl/Npl3Q

А вот дальше и начинается самое интересное. Напрямую подключать свой мозг прямо к матрице, человечество еще не научилось. Пока. Зато псевдореалистичная, "аватарская" графика в играх, основанная на вычислениях множества серверов, а так же очки виртуальной реальности нового поколения, наводят на интересные мысли, и самая главная из них, заключается в вопрос о том - как именно человек будет отыгрывать свою роль в игре.?

Представить себе будущего геймера, сидящего сиднем перед пустой стеной с очками на глазах, я, при всем желании не могу. Мышка и клавиатура, естественным образом исключаются из обихода и управление своими игровыми действиями наступает непосредственно при помощи движения - рук, ног и головы. http://goo.gl/T9LKH

Однако, остается последний вопрос - а как быть с перемещением человека в игровом мире с учетом, разумеется, того что на голове последнего находятся виртуальные очки? И этот вопрос, как оказалось, уже практически решен - http://goo.gl/aP3oi

А теперь постараемся совместить все вышеизложенное и представить себе окончательный вариант всех нововведений. С точки зрения социума, компьютерная игра должна будет приобрести совершенно иную общественную окраску. Геймеры - из задротов, просиживающих свою обвислую задницу день деньской за компьютером, превратятся в физически активных пользователей - "шаров виртуальной реальности", большое количество которых стану устанавливать в крупных тренировочных ангарах, частично подменяющих собой современные спортивные залы для физкультуры. И то верно, дома такую бандуру не поставишь, особенно если ты проживаешь в стандартной, малогабаритной городской квартирке. 

Игра - станет модным, спортивным, физически активным видом проведения досуга, со всеми вытекающими отсюда профитами, как то - подтянутая фигура и крепкие натруженные руки. А как еще можно будет побеждать врагов в многочисленных баталиях, если только самому при этом быстро внутри шара - не бегать, не прыгать и не скакать, с тяжелым мечом или автоматом наперевес? Ждем, с нетерпением, наступления новой эры компьютерных игр. Занимаем места в шаре, тренируем - руки, ноги и голову.

Комментариев нет :

Отправить комментарий