понедельник, 10 сентября 2012 г.

Про чистоту рядов

Денис Елистратов – Google+

И так, озадачился наполнением ленты. Решил воплотить в жизнь принцип - "количество перерастает в качество".

Буквально накануне я заметил что слишком много иностранных постов стал видеть. За всей этой стеной чужеродного текста, русскоязычный контент был просто неразличим, а по настоящему интересные посты тонули в обильной массе гифок, картинок, каких-то дурацких роликов с музыкальными клипами и прочем информационном дерьме.

Сегодня взялся за чистку. Дерьму, кстати, национальный признак совершенно не присущ и родные, пишущие на чистом русском языке постеры, тоже всяким фуфлом меня радовать привыкли. Вот со всем этим тухлым изобилием я и решил сегодня разобраться.

Первым делом - удалил все круги. Сделал я, правда, это вчера, но уже сегодня продолжил процесс приведения своей ленты в порядок. Создал три круга с яркими названиями - Белый, Красный, Синий. В первый стал заносить всех политически правильных претендентов, во второй их оппонентов, а в третий всех подряд, не определившихся или просто мне пока непонятных.

Также сделал два круга для Русского и Иностранного Фуфла. Оба этих круга я отрегулировал бегунком сортировки ленты так, что бы они в ней вообще не появлялись, ни при каких обстоятельствах.

Далее, начал сортировать посты по указанным выше кругам. Через некоторое время работы, обновил пару-тройку раз страницу и прозрел - русских, пишущих внятным языком постеров, стало больше процентов на 146%, а иностранные записи пропали из ленты напрочь.


Воодушевленный таким успешным результатом, я создал еще один круг Друзья и даже добавил в него одного человека. Теперь, согласно настройкам того же самого бегунка, который я перевел в крайнее правое положение, если этот человек что-либо напишет, то мне обязательно придет личное оповещение.

В целом, чистка ленты еще не закончена и полагаю, что закончить её в принципе нельзя. Гугл постоянно подкидывает в ленту какие-то левые посты, с авторами которых есть хоть какая-то связь, пусть даже и через третьих лиц. Однако, теперь можно осознанно констатировать, что чужой бред, с которым я категорически не согласен, будет попадается мне лишь один единственный раз, а уже после моей однозначной оценки, станет отправляться в отстойный круг, который я читать вообще не собираюсь.

Полагаю, что только таким, ручным способом премодерации, можно хоть как-то разгрести весь тот информационный ужас, в который превратилась моя лента за год пользования гуглом. И пусть горят в топке цензуры все те, кого я читать не собираюсь, и пусть там варятся в собственном соку и постят друг-другу свои "петросянские" - гифки, невразумительные фотки, музыкальные клипы и прочий, прочий бред. Зигую.

Комментариев нет :

Отправить комментарий