понедельник, 10 сентября 2012 г.

Звонок из Нижнебаканска


Сижу я сегодня на работе, никого не трогаю, отвечаю на телефонные звонки и вот -  раздается очередной. Я трубку поднимаю, говорю “алле”, а мне в ответ женский голос сообщает “я из Нижнебаканска, хочу сообщить вам о наводнении в Крымске”.

Я несколько опешил, где я и где наводнение? Урал-Асбест от Красндораского края далековато находится, да и времени вроде бы предостаточно много после наводнения прошло, всё должны были разрулить, все вопросы порешать. Однако, врожденное любопытство заставило меня вступить с диалог с расспросами и тут же мне поведали что “ваш номер мне дали, сказали что тут помогут, что тут администрация президента”.

О, как! Номер наш рабочий, номер теххподдержки интернет провайдера, на 8-800 начинается, не мудрено и ошибиться, вдруг в приемной президента номер похожий. Хотя, обычно нам на него по другой ошибке звонят, Транс-Аэро просят, билеты хотят забронировать. Но не в этот раз.

Судорожно соображая о том, что мне сейчас могут что-то интересное про наводнение в Крымске -  Нижнебаканске рассказать, я торопливо хватаю свой любимый личный смартфон, врубаю на нем запись видеокамеры, подставляю микрофон к динамику рабочего сотового телефона и начинаю жадно записывать все, о чем мне очень эмоционально начинает сообщать незнакомая женщина, обладающая сильным кавказским акцентом.

“Я из  Нижнебаканска, да. Там живут мои знакомые люди, улица Красноармейская, в 49 доме. Мне просто этих людей жалко. Там живут сестры и мать у них, где-то 80 с лишком. У них затопился гараж, высота гаража у них два метра. Комиссия ходила по домам, сделала им акт, составила и 150 тысяч на капремонт. Они сдали документы, им сказали что надо сдать документы - паспорта дали, ну вот эти документы, право собственности. Сказали через десять дней подойти. Она, значит, идет короче через десять дней, её выдворяют и говорят - вам ничего не положено.

Просто, эти люди живут в одном доме, четверо, сестры одна мать у них старая, 80 с лишком лет. У матери у них вообще паспорта нету, ни пенсию ничего не получает. А эти люди просто в возрасте, понимаете? Одному 54, другому 51, другому 48, одному 44. У них нет мужья, у них нет детей. Так тоже несправедливо поступают. Главное, сдали документы, все. И они были в списках на капремонт. Взяли их вычеркнули.

У этих людей, они живут в станице  Нижнебаканске, Красноармейская, в 49 доме. Фамилия ихняя - Шакировы.Я ихняя - близкая, близкая, эат, подруга.Просто они ничего не могут сделать. Просто она идет туда и ей говорят, что, это, самое - вам не положено. И это говорит Вуждаваема, эта, Алена Обоевна, которая у них вот сидит в администрации, на это, на в БТИ.

А те которые люди ходили, по домам посмотрели, эти люди, вам честно сказать, которые я говорю вам про них, да... Эти люди, даже можете спросить у любого человека, они в по “баканьке” у пожилых людей у пенсионеров огород сажают и они сами себе кормят. А матери их, 80 с лишком лет. У неё даже паспорта нету, они не могут ей сделать паспорт.

Вот как им сделать? Как им понять, их понять, что они им не дают капремонт?”

Вразумительного ответа на весь этот монолог я дать не смог, но пообещал что нибудь сделать для женщины с сильным кавказским акцентом, представившейся Азизой Рыдвановной.

Представившись напоследок, немножко опешивши от всей этой информации, я любезно распрощался и услышал в ответ “я так и не поняла, с кем я сейчас разговаривала”. Вот такое вот, странное происшествие. А звук, наложенные на видео с наводнением, можете просмотреть и прослушать.




Комментариев нет :

Отправить комментарий