суббота, 22 сентября 2012 г.

Все мы есть суть одно - прах земной, грязь и говно.

Денис Елистратов – Google+

Всем нам очень нравится делить людей на группы: социальные, возрастные, религиозные, профессиональные и пр. пр. Это очень удобно для учета и манипулирования данными о людях. И для анализа тоже. Но, как мне кажется, основная и самая важная характеристика при этом пропадает.

Речь идет о биологическом факторе, ведь человек, в первую очередь, это всего лишь одомашненное животное и все его основные потребности лежат на виду - пожрать, посрать, поспать, потрахаться, выпить, покурить, повеселиться и так далее.

Безусловно, качественный окрас всех этих предпочтений зависит именно от тех надстроек, которые создают из одомашненного животного личность: кому то нравится трахать гусей, кому то овец, а кто то и надувной женщиной не побрезгует. Но так ли это важно, если базис у всех одинаковый?

Лично я, не очень глубоко изучал этот предмет, помню только школьную программу про пирамиду Маслоу. Но за всю свою жизнь общения с представителями вида хомо-сапиенс, я так и не увидел важного применения более точным и глубоким знаниях о том, какими именно интересами живет конкретный человек.

Я люблю общаться. До социальных сетей, я делал это в оффлайне. Мне было интересно выяснять у своих собеседников - ху из ху. И что самое интересное, все в той или иной степени жили именно базовыми принципами, используя весь свой индивидуальный личностный потенциал, всего лишь как декоративную полироль.

Вроде бы все на виду - этот инженер, этот водитель, этот рабочий завода. На первый взгляд их интересы лежат в разных областях, ведь по какой угодно дифференциации, они принадлежат к разным группам. Но как только начинаешь более глубоко выяснять их приоритетные потребности, то выясняется что все эти социальные, возрастные и какие угодно иные маски, не имеют ровным счетом никакого значения и только усугубляют понимание сути конкретной личности.

И знаете что я сделал? Я всех уравнял. Перестал обращать внимание на статус и авторитет. На возраст и пол. На образование и профессиональные качества. Я понял что все, в своей массе - животные. И все что их всех интересует, интересует в той или иной степени и меня. И общаться стало проще и интереснее, потому что все мы есть суть одно - прах земной, грязь и говно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий