понедельник, 29 октября 2012 г.

Тинькофф Кредитные Системы

Денис Елистратов – Google+

Ну вот, млять, оформил на радостях кредитную карточку #Тинькофф . Теперь чешу репу и задаюсь вопросом "а, нахуя, спствнно?".

А все началось вот здесь - http://goo.gl/pbvTG Дело в том, что я же более двух лет являюсь клиентом #Связной #Банк (только уважительно, только с большой буквы). Но срок действия моей дебетовой карточки заканчивается через три дня, и я, в начале этого месяца, заказал себе по телефону новую.

Позвонил, назвал все необходимые идентификационные данные, мне объяснили, что карточка будет готова в течении двух (кажется) недель, а потом мне её по почте вышлют и уведомление на сотовый телефон смской скинут.

Смска пришла, а карты до сих пор нет. Сегодня утром, начал выяснять куда моя карточка запропастилось. Оказалось, почта роисси письмо заказное потеряла. А сроки поджимают, скоро надо за квартиру платить, а я в живую в очередях стоять разучился, привык все платежи через интернет совершать.

В треде, на предмет моей пропажи, кое-кто (не будем показывать ссылкой) пизданул о том, что +Тинькофф Кредитные Системы рулет. Ну, я, возьми да и заполни под это дело анкету на их сайте, хуле, на работе делать нехуй, хоть время с пользой провести.

Минут пятнадцать назад, мне девушка из гестапо, т.е. из отдела дознания  т.е. я хуй знает из какого отдела тиньковыхх позвонила. Мучила меня вопросами про всю мою тяжелую жизнь, со скоростью три слова в секунду. Я на все усердно и правдиво отвечал. На кону стояло одобрение кредитной карточки тиньковыхх, которая мне не особо то и нужна была, так как почта роисси всего лишь дебетовую карточку потеряла. Ну зарекся я в долг брать, лучше по средствам жить, нахуй, нахуй этот бесплатный сыр в мышеловке.

Однако, суть да дело, заявку мне все таки рассмотрели положительно и только что об этом смска подтверждающая пришла. Но ждать доставки, опять таки, через многострадальную почту роисси, которая письма терыет и ждать - снова 2 недели, дохуя т.е..

Мало того, что я совершенно не понимаю за каким хуем я себе оформлял именно кредитную карту, так более того, я подозреваю что есть вероятность и её,в конечном итоге, не получить, вдруг опять почтовики все явки и пароли проебут и письмо потеряют?

Обложился, сука, карточками, как подушками. Нахуя, спрашивается?

Комментариев нет :

Отправить комментарий